Ощущение катастрофы - 27 Июня 2011 - Сайт ток-шоу "Южная трибуна" и "Волжский бастион"
Главная » 2011 » Июнь » 27 » Ощущение катастрофы
00:38
Ощущение катастрофы
26 июня 2011 года. Самара. "Металлург". 8 000 зрителей

"Крылья Советов" (Самара) - "Спартак-Нальчик" 0:2 (0:2)

Голы: Захирович, 26; Гошоков, 43

"Крылья Советов": М'Боли, Цаллагов, Джорджевич, Таранов, Новицкий, Самсонов, Соснин, Приемов (Кириллов, 32), Елисеев, Савин (Дикьяра, 46), Печник

"Спартак-Нальчик": Фредриксон, Лебедев, Овсиенко, Куликов, Багаев, Леандро, Захирович, Концедалов, Щаницин (Кажаров, 80), Сирадзе (Гриднев, 70), Гошоков (Портнягин, 90)

Предупреждения: Савин, 13; Дикьяра, 68; Джорджевич, 89 - Лебедев, 27; Концедалов, 84
Судья: А.Еськов (Москва)

"Крылья Советов"-мол - "Спартак-Нальчик"-мол 2:1 (0:1)
Голы: Буданов, 58; Губжев, 86 - Амир Шаваев, 18

Команда, располагающая составом исключительно для борьбы за выживание, не может устами своих руководителей убеждать болельщиков, что ей по силам оказаться в группе из восьми сильнейших команд. Клуб, находящийся по-прежнему в сложном финансовом и турнирном положении, не может ублажать глорихантеров новостями из жизни пляжников, любителей боулинга и пейнтбола...
Впрочем, напрасное это дело искать ошибки и проблемы на очевидной поверхности. Они, безусловно, находятся глубже. Впрочем, и без того грустно. Игровая беспомощность "Крыльев" отзывается моей собственной беспомощностью и отчаянием. И дрожью, вызванной резонансом, несоответствием между задорно пионерскими и парадно первомайскими речевками на стадионе и измученными лицами лучших и наиболее самоотверженных крыльевских игроков - Олега Самсонова, Нейца Печника, Ненада Джорджевича...
В голове до сих пор звучат возгласы болельщиков "Позор!!!" в адрес самарской команды и "Молодцы!" - в адрес гостей...
В памяти до сих пор нервозная, разрозненная, разбалансированная игра "Крыльев", которая после поединка с "Ростовом" и особенно последние три тура подряд чахнет, как туберкулезный больной.
Снова почти нечего сказать о прошедшем матче. Нальчане, лишенные скоростной мощи и физического превосходства, играли спокойно, технично, осмысленно и зряче. И выиграли (как бы фантастично сие не звучало о коллективе, занимающим перед отчетной встречей последнее место) на классе. Без особых проблем.
И без того слишком сумбурно и осторожно действовавшие "Крылья" отправил на 26-ой минуте в бессрочный нокдаун Раис М'Боли. Удар Леандро, бившего с острого угла, особой опасности не представлял. Но алжирский голкипер так конвульсивно и коряво отбил его на центр вратарской, что Захирович при всём желании не мог не добить его в пустые ворота.
По-настоящему "Крылья" огрызнулись однажды. Кириллов получил на входе в штрафную пас от Соснина, на замахе убрал защитника и с 13 метров пробил прямо в Отто Фредриксона. Больше ничего опасного у ворот соперников в первом тайме самарцы не создали. Не было ни давления, ни навала, ни позиционных атак, ни контроля мяча, ни прессинга.
На 43-ей минуте Леандро длинным пасом в разрез отсёк всю оборону "Крыльев", и Гошоков, выйдя один на один с  М'Боли, издевательски легко расправился с вратарем.
В начале второго тайма нальчане заиграли даже пижонски и пару раз хозяев откровенно простили. На 48-ой минуте они насмешливо устроили перепасовку прямо в штрафной самарцев, и только театрально кручёный и неточный удар шведой всё того же Леандро не убил интригу матча окончательно.
У "Крыльев" же получилось нечто на самом деле футбольное и эффектное еще лишь один раз. Соснин исполнил длинную диагональ на Самсонова, Олег пролетел по флангу и отдал изумительный пас на Печника, который с линии вратарской нанёс удар головой прямо в Фредриксона. На этом реальные попытки уйти от поражения закончились, а нальчане пару раз были очень близки к тому, чтобы сделать счет разгромным.

Сергей Лейбград

Прямая речь
Главный тренер «Крыльев Советов» Александр Тарханов: Мы все время начинаем с ошибок. Потом пытаемся что-то видоизменить. Сегодня, например, еще при счете 0:0 момент был у Печника, могли забить и во втором тайме. Но, к сожалению, опять проиграли. И больше нечего сказать.

Дмитрий Петров (КС-ТВ): С чем была связана ранняя замена Приемова?

- Мы поставили двух инсайдов, чтобы обострить игру. Хотя, конечно, на самом деле они не инсайды… Но Приемов не вписался в игру, кроме того, из-за проблем в средней линии у нас стали возникать трудности и в обороне.

Сергей Волков ("Советский спорт"): Не скребут на душе кошки от поражения именно от Ташуева?

- А причем тут это? Я в напряжении не от этого. Как я все время и говорю, у меня сейчас нет веры в то, что команда сыграет так, как надо. По сравнению с прошлым сезоном мы потеряли нескольких футболистов. Яковлева, Иванова, Леилтона. И вот сегодня у Нальчика Концедалов действовал именно так, как у нас в прошлом году играл Олег Иванов. И мы не могли ничего этому противопоставить.

Сергей Ерышев (ГТРК "Самара): Значит ли это, что команду предстоит создавать фактически заново?

- Да, предстоит много работы во всех отношениях – и в технико-тактическом плане, и в психологии. В первом тайме наши молодые игроки боятся играть, пока не пропустят. Мы собираемся взять еще четырех опытных игроков... Завтра уже будем вести переговоры.

Сергей Лейбград ("Южная трибуна"): Болельщики после матча говорят о катастрофе "Крыльев". А у вас нет ощущения катастрофы?

- Да, нет, нет, конечно. В прошлом году ситуация была гораздо хуже. Тогда было девять очков после первого круга, сейчас все-таки одиннадцать, да и различных проблем тогда было больше. У нас нет больших денег, чтобы брать готовых игроков. Я очень много работаю с молодежью. Но видно, что сейчас надо добавить к ним опытных игроков.

Сергей Лейбград: Это правда, что в команду приходит вратарь Денис Вавилин?

- Да, мы ведем с ним переговоры. Он хорошо выступает за КАМАЗ и потом он местный, самарский.
Просмотров: 3315 | Добавил: Редактор | Рейтинг: 4.7/23
Всего комментариев: 3591 2 3 4 5 »
0  
359 Олег Васильевич   (19.07.2011 08:21)
Вот и высказался А.Тарханов - лучший друг В.Развеева и как бы мимоходом "пометил" и его. Оказывается ему не доплатил Клуб. 500 тысяч долларов - это мало? А сколько он взял комиссионных за игроков без агентов - почему-то скромно умолчал. Увольнение А.Тарханова было совершенно справедливо. Мы сейчас пожинаем плоды трансферной политики бывшего главного и не знаем, как выбраться из той ямы, куда он посадил команду. А усиление команды уже сегодня, а возможно вчера, крайне необходимо. Господин Чигенёв, быстрее раскошеливайся и помогай команде не только словами, но и деньгами. Промедление - смерти подобно. Мы хотим видеть команду уже сегодня укомплектованной и боеспособной.

0  
358 bison   (17.07.2011 15:13)
Сейчас нужно опять искать новых игроков и менять все фланги!!!

0  
357 Илья   (17.07.2011 14:48)
Это не позор. Нет никакого позора. Это беда. Нужна другая команда.

0  
356 Вит   (17.07.2011 12:51)
Игра с Лучом в нашем исполнении, честно говоря, пока просто отвратная...

0  
352 Летягин   (15.07.2011 22:31)
Кобелев тоже рискует словами, надеясь на успех. Надеяться надо, но какие-то определенные выводы всё-таки лучше было бы делать после Владивостока. Не только о физических кондициях, но и об уровне игроков.

Андрей Кобелев: "Считаю, мы плодотворно поработали на сборах. Конечно, ответ на вопрос о том, каковы физические кондиции футболистов, лучше всего даст игра с "Лучом". Но я считаю, что команда укомплектована неплохими игроками, обладающими достаточным уровнем мастерства. Многие из них находятся в самом расцвете сил и хотят расти. Так что "Крылья" занимают явно не свое место". (СЭ)

0  
353 Седов   (15.07.2011 23:47)
После "Владика" выводов делать не надо. Рано. Дайте КАНу туров 5 в чемпионате.
Но вот это настораживает: "но я считаю, что команда укомплектована неплохими игроками, обладающими достаточным уровнем мастерства. Многие из них находятся в самом расцвете сил и хотят расти".
Что-то вроде "покупать никого не надо". Пролетит АНК с такими прогнозами.

0  
355 Венгер   (16.07.2011 18:13)
"Руководство команды Гаджи Гаджиева в текущее трансферное окно усилится защитником бело-голубых 29-летним Денисом Колодиным.
- Переход Колодина в «Анжи» - вопрос практически решенный, - рассказал Life Sports источник в клубе. - Дело в том, что Денис является клиентом известного футбольного агента Германа Ткаченко, который на данный момент курирует махачкалинскую команду".

0  
348 net81   (15.07.2011 15:16)
Ну, вот, Тарханов сам признал , что командой руководили они вдвоём с Развеевым и никто не вмешивался. Первый отвечал за футбольную составляющую , а второй за административную. Вся селекция, игра команды в первом круге это Тарханов.
Что же теперь на зеркало пенять. Не получилось. Работать надо было, подбирать игроков, исходя из денег, по их готовности играть , а не из других принципов.В таком возрасте почти у всех тренеров после любого успеха возникает наполеоновский принцип- я всегда прав. Не прошло. Виноват и Развеев - за командой и ей комплектованием надо было следить. Дружба дружбой , а табачёк должен был быть врозь. Не удивлюсь если Развеев уйдёт. Прозевал он в этом году команду.

0  
349 Рамос   (15.07.2011 15:42)
ТАФ неизбежно прокалывается, как человек. В конце концов заработал за год в Крыльях не меньше полумиллиона $. Стыдно в таком раскладе говорить о нервах и здоровье, требуя еще столько же с клуба, о финансовом положении которого он знает лучше других.

0  
350 Седов   (15.07.2011 20:22)
Да это понятно, что ВБР с ТАФом весь процесс контролировали, и контроль этот утратили. Непонятно другое, а сейчас-то кто рулит? Полагаю, что КАН пришел под конкретные обещания по усилению состава. Потом новое веяние появилось "до конца заявочного окна еще много времени, успеем".
Настораживает. Обещания от Чигенева, поскольку пока грошь им цена ("верим делам", которых пока не было). Уверенность КАНа при заключении контракта, и легкая нервозность, появившаяся уже на сборе.
Кобелев - столичный персонаж. Он неплохой тренер, но никогда не работал в провинциальных командах, при отсутствии денег. Будут деньги, будем ждать результата. Не будет, полагаю, что Андрей Николаевич психанет и покинет нас, громко хлопнув дверью.
А есть ли деньги? Фиг знает... а когда у нас там выборы, кстати?
Будет очень жаль, если уйдет Развеев. Думаю, что в такой ситуации никто больше КС (с минимальными финансовыми вложениями) не вытянет. А арабских шейхов пока на горизонте не видно.

0  
351 Печорин   (15.07.2011 21:20)
А выборы у нас в декабре: в Думу государственную и Думу губернскую. А в следующем марте выборы Путина. Так что, этот чемпионат переживём. А дальше - дальше всё, как в тумане...
Правда, искусственное питание возможно в связи с проведением ЧМ. Видимо, на это и надеются известные нам персонажи.
То, что Кобелев, при всех своих достоинствах, в Самаре птица залетная - это очевидно.

0  
354 net81   (16.07.2011 14:36)
Да, то , что откладывают покупки серьёзных игроков на потом очень напрягает.Когда потом? Этим игрокам надо войти в форму , сыграться. Если их возьмут даже в середине августа, то толк будет как минимум через месяц.Это всё было бы ничего не будь мы на последнем месте.
Похоже , что все эти разговоры лишь бы сказать . Денег нет. Отсюда и действия. Зачем только Чигенёв говорил , что долгов нет.
Оказывается есть и не малые. Теперь говорит о финансовой чистоте к концу года. Как всегда в клубе бла-бла. По мне лучше бы в прошлом году начали чистыми с самых низов. Уже два года пытаются заставить калеку бежать, а он себя чувствует всё хуже и хуже.Думаю , что всё равно лопнет и придётся начинать со второй лиги. Чего было тянуть?

0  
347 Квас   (14.07.2011 19:36)
Стыдно Тарханову привирать. Про то, что не смотрел в финансовые условия, когда подписывал контракт с Развеевым. Про то, что уйдя, ничего не получил - получил по трудовому кодексу за 3, кажется, месяца вперёд. А хотел до конца контракта, т.е. ещё за 1,5 года. Не нравится? В суд. Но как раз "юридически клуб прав". Нет, братцы, по этому вопросу руководство клуба 1000 раз право.
P.S. Про заговор румын ржунемагу - реально непотопляемый у нас спортиный директор!)))

0  
346 Детектор лжи   (14.07.2011 19:29)
Даже Тарханова, больше всех сделавшего для "Крыльев" в их современной истории "кидают". Стыд и срам!

0  
344 Виктор Л.   (14.07.2011 17:06)
То 342
Вот слова А.Ф.Тарханова, очень обидные слова очень обиженного человека. Его понять можно, но у него напрочь отсутствует самокритика.

"Ради Самары я бросил "Химки", за что мне перед подмосковной командой очень неудобно. Видимо, я так поступил из-за того, что я большую часть тренерской карьеры провел в "Крыльях". Я когда подписывал контракт, даже не обращал внимание на финансовые условия. Была одна мысль: "Как спасти Крылья?". В итоге я остался ни с чем. Когда отправили в отставку, почувствовал плевок в душу. Ладно, расстались, но всегда нужно это делать по-человечески. Это первая команда, для которой я больше всего сделал, и они со мной очень плохо расстались в финансовом плане. Сначала обещали, что оплатят контракт полностью, но потом по каким-то причинам решили этого не делать. Чисто юридически они правы, но по-человечески поступили некрасиво".

0  
345 Верный   (14.07.2011 18:18)
"Павел Яковлев в ближайшее время перейдет на правах аренды в «Крылья Советов». Соглашение будет рассчитано до конца сезона 2011/2112. 20-летний полузащитник уже выступал в Самаре в прошлом сезоне и помог «Крылышкам» сохранить прописку в элитном дивизионе страны. В 12 играх за волжан он забил 4 мяча" (СовСп).

0  
342 Инна   (14.07.2011 13:43)
"Экс-наставник «Крыльев Советов» Александр Тарханов рассказал в программе "Звездный час" о своей работе в самарском клубе.
- Не знаю, есть сейчас у команды как таковой бюджет или нет, но бывали времена, когда на трансферы вообще было 0 рублей, 0 копеек. Или бюджет был утвержден, но деньги на счет поступали только во второй половине сезона. Поэтому вынуждены были брать в команду либо игроков, выступающих на правах аренды, либо молодежь, либо футболистов, находящихся в статусе свободных агентов.
"Крылья" никогда финансово не были на высоком уровне, были долги. Ткаченко старался достать деньги, но в течение пяти лет жили по средствам. Мы не покупали дорогих игроков, не отдавали за них миллионы. Считаю, что так и должно быть: клубы должны жить по возможностям. В Самаре всегда так было: приходят деньги – жди беды. Ладно бы на них строили поля, базу. А то деньги выделялись, а условия не улучшались. А после ухода из клуба Германа Ткаченко все развалилось...
Игроки всегда, если плохо играют, не скажут, что мы виноваты. Но признаю: у нас был момент, когда я не ставил опытных игроков, кто-то был обижен, что не попадал в состав. От этого обстановка была нервозная. Я хотел наладить взаимоотношения в клубе, но не успел из-за отставки
В Самаре со мной, считаю, поступили некрасиво. Я потратил на команду столько здоровья и нервов, а меня в один момент отставили".

0  
341 bison   (14.07.2011 13:26)
ООО "ПанИнтер просто наглеют, как у команды появляются какие-то деньги они требуют каждый раз!!! "ПОЗОР"!!! Нашли с кого деньги брать, с клуба. Команда и так только вылезла их ямы. а они... найдите другой источник добычи денег. Руки прочь то клуба!!!

0  
343 Седов   (14.07.2011 14:55)
Наглеют? Т.е. Вы считаете, что требовать возвращения долгов - это наглость?! Шариковщина какая-то.
Ну ничего, ничего. Наш великий и могучий бэтмен - Чигенев эту ситуацию мигом разрулит.

0  
340 Игорь   (14.07.2011 12:11)
«Огнен Короман, я считаю, именно тот футболист, который сейчас нужен «Крыльям». В Самаре молодая команда, ей необходим лидер, опытный и классный игрок. Примерно эта же роль у Коромана была в «Црвене Звезде», и он с ней прекрасно справлялся. Игроков такого уровня на российском рынке крайне мало, а Короман – тот легионер, которому не придется адаптироваться к жизни в России. Да и язык он прекрасно знает», – цитирует Тарханова «Спорт-Экспресс».

0  
339 Летягин   (14.07.2011 11:50)
ООО "ПанИнтер", подконтрольное Юрию Хижняку, добилось права взыскать с "Крыльев Советов" 182 млн руб. Тяжба между "ПанИнтером" и "Крыльями Советов" началась осенью 2010 г. Компания намеревалась получить с ФК с учетом процентов 193 млн руб. Клуб ввиду сложного финансового положения выплатить деньги не смог. В марте 2011 г. суд вынес решение о частичном удовлетворении иска.
"ПанИнтер" подал аппеляцию и в начале июня получил исполнительный лист на право взыскать с "Крыльев" 182 млн руб. На основании исполнительного листа компания в любой момент в течение трех лет может начать исполнительное производство, грозящее клубу принудительным погашением долга и вытекающим из него арестом банковских счетов и имущества. До конца июля футбольный клуб пообещал кредиторам урегулировать вопрос. Либо будет достигнута договоренность о реструктуризации, либо клуб сразу выплатит требуемую сумму.
"Вопрос с "ПанИнтером" мы решим, проблем у команды из-за этого долга не будет", - заявил председатель совета директоров "Крыльев" Алексей Чигенев.
(ВК)

0  
338 Олег Васильевич   (14.07.2011 08:59)
Помните, при Советской власти, в 1980 году нам обещали Коммунизм, но ошиблись тогдашние правители и в Программе КПСС напечатали сноску: "Вместо объявленного Коммунизма в Москве в 1980 году состоятся Олимпийские игры. Так и было! Похожая ситуация и с нашей командой: вместо игры с Румынским Нефтянником мы сыграли двух сторонку. Победили оранжевые - 3:2. Стыдно перед Кобелевым за наших"организаторов".
Теперь ждём вестей из Владивостока.

0  
334 Седов   (14.07.2011 00:33)
"Товарищеская игра "Крыльев Советов" с румынским клубом не состоялась по странному решению представителей румынской стороны. В день матча стало известно, что румынские клубы по своему усмотрению поменяли график контрольных игр, и вместо команды "Петролул" Плоешти в Нойкирхен приехал другой клуб - "Тыргу Муреш", представители которого с самого начала повели себя странно. Сначала им не понравилось, что очень жарко. Затем, внимательно осмотрев газон, они заявили, что играть на этом поле не будут и предложили самарцам отправиться к месту своего базирования, до которого ехать нужно было больше часа"

"Война и немцы" (с).

Это самое... уважаемый АЭ, ну вы хоть своих младших братьев корректируйте, иначе читать посто смешно. Кто и чего в нашем клубе организовывал? Проклятые румыны капитально подвели? Заговор какой-то цыганский. Бедный АНК, думаю, что теперь он еще больше психует.

0  
335 Печорин   (14.07.2011 00:45)
Действительно. Ведь это даже не самодеятельность, а чёрт знает какая халтура. Право дело, стыдно перед Кобелевым...
Просто, как у Ильфа и Петрова. Картина сборов "Сеятель".
И румыны же приехали. Кто скажет, что это не румыны, пусть первым кинет камнем... Интересно, в кого-нибудь кинут камнем за это? И с парохода снимут?

0  
336 Седов   (14.07.2011 01:05)
С парохода никого не снимут. Команда проверенная. Своя. Глупая иногда и непоследовательная. Но зато СВОЯ. При ТГВ, БАПе, снова ТГВ, потом ЗИНе, ВБР, Чигеневе... голова кругом. Но "линии партии и правительства" строго придерживаются. Наивных и неумных (уж, извините, это мое мнение) Волковых и прочих Лисовских пускают поборту. Туда им и дорога. Свой-то имидж правда подкачал, но каждому уткину мы ответим гневным манифестом. Уткины, конечно, угарают в голос, при всей своей подмосковсности и отсутствии образования. Но у нас, камаповских админов, своя правда, сермяжная. Хрен оспоришь.

0  
337 Печорин   (14.07.2011 02:15)
Это выглядит особенно трагикомично, когда нет футбола, а Крылья занимают 16 место...

0  
331 Виктор   (13.07.2011 20:58)
Что ж, матч во Владивостоке будет первым "крещением" Кобелева после Динамо и прихода в КС. Сегодняшнюю товарищескую игру в Австрии отменили из-за ливня и плохого газона. С лучом придется играть почти с чистого листа. Тяжелая будет игра и психологически очень важная.
А тем временем молодежка сыграла со второй молодежкой. Сипатов и Попов забили по два мяча, и первый тайм сыграл Молош. Но опять не забил.

0  
330 Олег Васильевич   (13.07.2011 14:15)
В интервью А.Кобелева с австрийских сборов не сказано ничего нового. Ответы были, в основном, дипломатичными и мало информационными. Как будто главный придерживался поговорки: не хвались едучи на рать. Хвались едучи с рати.
Очевидно все мы, болельщики, узнаем трансферные новости Крыльев в самую последнюю минуту или из газет. А троица, купленная до А.Кобелева в Болгарии: Короман, Макриев и Генев - большого доверия не внушает. Но главному виднее.
Подождёмс.

0  
332 Тостао   (13.07.2011 21:22)
"Самарские «Крылья Советов» приняли решение выставить 25-летнего алжирского голкипера Раиса Мболи на трансфер.
- Мболи допустил слишком много ошибок в простых ситуациях в последних матчах, - рассказал нам источник в самарском клубе, - поэтому Кобелев и принял решение подыскать ему замену.
Как выяснилось, руководство «Крыльев» уже определилось, кто будет защищать ворота команды во второй части чемпионата.
На очередной сбор команды прибыл голкипер сборной Белоруссии Сергей Веремко, известный по выступлениям в Лиге чемпионов за белорусский клуб БАТЭ.
В последнее время Веремко выступал в чемпионате Украины за клуб «Севастополь».
Тем не менее, официального подтверждения этой информации пока не последовало". ("Твой день")

Всё-таки это похоже на "утку", но черт знает...

0  
333 Седов   (14.07.2011 00:01)
По источнику - утка, по сути - правда жизни. Заведомо понятно, что Веремко, да и несостоявшийся (к сожалению) Вавилин, никак не могут претендовать на место второго вратаря. На мой взгляд, лучше Веремко, чем МБоли. Хотя Юрченко жалко, да и Вавилин предпочтительнее выглядел по многим параметрам. Ну что же, определяет АНК, и это ег право. А на Габулова денег явно нет. А про Колодина и не мечтаем ("нам нужны фланговые игроки").

0  
329 Павел Верещагин   (13.07.2011 10:25)
То Седов 328
Ну за этими то Кобелев хотя бы следил, знает их, в отличии от Буданова. Тем более обозначенные субъекты никак не конкуренты (по амплуа) Буданову. Так что никакого "криминала" тут нет.
ИМХО

0  
324 Глеб   (12.07.2011 12:03)
Интервью Андрея Кобелева очень спокойное и очень осторожное. Ничего конкретного он не сказал. Но понравилось, что даже в отношении Савина он будет искать сильные качества игрока и их использовать, не пытаясь переучивать. Непонятно, насколько смогут нам помочь Короман и особенно Макриев, которого хватает сейчас лишь на 20 минут. Видно, что это не "семейный" тренер-родитель, как ТАФ, а профессиональный, самостоятельный наемный менеджер. Интересно, что АНК считает, что на флангах игроков нет, но вообще в команде больше футболистов, чем надо. Трудная задача у Кобелева, но решить её он может спокойно. Правда, будет спокоен, если и не получится, потому что на это есть объективные причины. Очень многое зависит и от тех трех-четырех футболистов, которых удастся получить АНКу.

0  
325 Седов   (12.07.2011 17:21)
Мне, напротив, показалось, что интервью очень нервное, местами даже истеричное. В стиле Карпина. Складывается впечатление, что АНК либо к такому вниманию к своей персоне в "динамовские времена" не привык, либо начинает понемногу понимат, в какую попу он попал.
Есть и определенная непоследовательность в его словах, содной стороны "нам нужны фланговые игроки", с другой (в переводе на общедоступный русский) "да затрахали вы все меня со своим Будановым".
Посмотрим. Главное для тренера, безусловно, не умение интервью давать.

0  
326 Печорин   (12.07.2011 17:43)
Вы, вероятно, просто не помните предыдущие интервью Кобелева, еще в качестве коуча "Динамо". Это его манера, уверенная, но напряженно замкнутая, как бы дающая понять, что давайте покороче. Кобелев считает, что говорить-то, в принципе, не о чем. Не потому что он злой или нервный, а потому что говорить не умеет, а коллег-болтунов не любит. И что он мог сказать, тем более сейчас? Весьма посредственный состав, Короман и Макриев растренированы, фланговых игроков нет. Но ему всё равно нужно будет постараться правильно всех расставить на поле и попытаться взять в аренду максимально полезных в этой ситуации игроков. Дежурное интервью, цель которого, чтобы оно было.
Буданова он и, правда, не видел. Почему-то кажется, что Буданов ему понравится. Но необходимость выбираться из ямы при очень трудном календаре первых семи-восьми туров после перерыва, да еще и тяжелый матч во Владивостоке - конечно, не добавляют особого настроения.
С другой стороны, Кобелев тренер самостоятельный - не президентский, он и в "Динамо" так работал, без покровительственной опеки. Для него "Крылья" - тест на тренерскую состоятельность. И никакой истеричности, даже малейшей, в его поведении нет. Постоянный вызов и напряжение есть, а расстройства ни капельки.

0  
328 Седов   (12.07.2011 22:12)
"Буданова он и, правда, не видел. Почему-то кажется, что Буданов ему понравится".
Ага, кажется. Именно поэтому в команде появились Чеминава и Петров.

0  
323 Dariuz   (12.07.2011 10:39)
"Кобелев не скрывает, что обнаружил численный дисбаланс по позициям. Игроков центральной оси – переизбыток, а на флангах – дефицит. Отсюда и планы на лето – трудоустроить «центральных» и укрепить фланги. По информации «Советского спорта», на примете у самарцев игроки столичных клубов, которых будут преимущественно брать в аренду. Сейчас не до больших покупок – руководство клуба до сих пор расхлебывает долги предшественников".

0  
327 Венгер   (12.07.2011 20:52)
Всё-таки КС ищут вратаря. Не Вавилина, так Веремко из вылетевшего "Севастополя" и сб.Белоруссии. Видимо, МБоли скоро уедет от нас по семейным обстоятельствам...

0  
322 Летягин   (12.07.2011 00:42)
Главный тренер «Крыльев Советов» Андрей Кобелев рассказал о приоритетах в селекции самарской команды.
«У нас хватает игроков в центральной зоне. А по флангам – дефицит. Поэтому направление поисков вырисовывается само собой: нужны фланговые игроки».

0  
321 Илья   (11.07.2011 17:38)
То 320
Так и Развеев подтвердил, что это было единое решение, потому что "не принять его в сложившихся условиях было нельзя".
Хотя, понятно, что до голосования ВБР наверняка не хотел отставки Тарханова. Должен был не хотеть.

0  
320 Седов   (11.07.2011 15:37)
И еще немного желтизны.

"В своем эксклюзивном интервью Life Sports Александр Федорович Тарханов рассказал, кто и почему уволил его из «Крыльев Советов».

- Александр Федорович, президент клуба Развеев не раз говорил, что полностью вам доверяет и хочет, чтобы вы и дальше руководили командой. Почему же вас тогда уволили?

- Развеев действительно хотел, чтобы я работал, но есть еще и совет директоров, - признался Тарханов. - Они не сошлись во мнениях – у каждого было свое."
Читать полностью:
http://www.lifesports.ru/news/63357

А как же "Совет директоров голосовал единогласно?" (с) Чигенев.

Кто-то нагло врет.

0  
318 Олег Васильевич   (11.07.2011 13:35)
Скорблю и выражаю соболезнования семьям погибших на теплоходе Булгар. НадеюсЬ. что те, кто отдал приказ на маршрут смерти: Казань - Булгары - Казань понесут заслуженное наказание. Вечная память погибшим!

0  
315 Илья   (11.07.2011 12:58)
То Седов
В "Крыльях" сейчас всего два настоящих ветерана Бобер и Ковба. И оба приветствовали назначение Кобелева. Особенно, Антон Бобер, он так и сказал, что у него не сложились в этом сезоне отношения с ТАФом, а теперь у него есть шансы. И Ковбу АНК сразу выпустил в контрольном матче. Вряд ли и Савин не доволен сменой тренеров. Так что эта информация или глупость, или провокация. Но, скорее всего, глупость.

0  
314 Седов   (11.07.2011 12:22)
"Ветераны самарских «крылышек» высказали претензии руководству командой в связи с досрочным увольнением с поста главного тренера Александра Тарханова и назначением на его место Андрея Кобелева.

- Игроки не понимают позицию клуба - ведь им заявляли, что с ними будет работать Александр Федорович, однако на деле все оказалось не так, - сказал «ТД» источник в клубе".

http://www.lifesports.ru/news/63333

Источник желтее желтого. Сама информация глуповато выглядит ("ветераны" ТАФа явно сплавляли, а теперь заступаются). Но вот кто эту дезу в принципе запустил? Интересно просто.

0  
316 Рамос   (11.07.2011 13:03)
Похоже, на откровенную желтизну. Особенно учитывая, что Развеев назван в этой "новости" Виктор Васильевичем...
Может, под ветеранами имеются в виду повары и массажисты))))

0  
313 Летягин   (11.07.2011 11:56)
Да уж, вот это, я понимаю, спортивный директор...

"Знаменитый в прошлом болгарский футболист Христо Стоичков назначен спортивно-техническим директором «Ростова», сообщает Sportal.bg.
Стоичков уже подписал контракт с клубом и со следующей недели должен приступить к исполнению своих обязанностей.
Напомним, что Стоичков выступал за "Барселону" и "Парму", а в 2004 году был признан лучшим футболистом Европы".

0  
317 Верный   (11.07.2011 13:07)
"Появившаяся в СМИ информация о приходе в "Ростов" Стоичкова не соответствует действительности. Если бы я и захотел кого-то назначить, для этого существует определённая процедура. Спортивный директор – это должность, которую утверждает совет директоров, и об этом вообще не идёт речи. Переговоры с Христо Стоичковым не ведутся. Он уже покинул расположение команды", – цитирует Белоуса Sovsport.ru.

0  
319 Рамос   (11.07.2011 14:19)
Экс-игрок «Барселоны» и сборной Болгарии Христо Стоичков признался, что вскоре может трудоустроиться в«Ростове»
«Уже давно поддерживаем приятельские отношения с руководителями «Ростова». Там я буду больше, чем тренером. Мы договорились встретиться в Сочи во время матча Кубка России против «Жемчужины-Сочи», где у меня будет разговор с губернатором Ростовской области. Намерен подписать контракт c «Ростовом», – цитирует Стоичкова болгарский «Труд».

0  
311 Виктор   (10.07.2011 21:43)
Крылья по итогам этого чемпионата в премьер-лиге останутся. Но теперь мы будем жить по графику 1990-х годов, то есть бороться за выживание всеми возможными способами. Кобелев, думаю, вытащит КС на 12-13 место, а потом получит приглашение из какого-нибудь топ-клуба и уйдёт. Так же, как Слуцкий. Пока у КС не появится серьезный и определенный владелец, никакие Развеевы и Чигеневы принципиально ситуацию не исправят. И даже мечтать об этом не надо. У них одна задача - не дать Крыльям утонуть. Такая же ситуация ведь сейчас и у Амкара, и у Нальчика, и у Томи, только там опытные тренеры, которые работая по много лет удерживают положение на грани.

0  
310 Рамос   (10.07.2011 21:31)
То Чавес
Дорогой камрад, Уго Чавес! Ты прав, и Развеев, и Чигенев едристы. И клуб наш родимый, соответственно, филиал этого самого Едра. И если любишь футбол и Крылья как некую данность с ромбом и историей, должен любить или терпеть, по меньшей мере, это самое Едро и все их финансово-политические авантюры. И другого не дано. В противном случае, сразу пердиво-второлижная жизнь, но и там даже после банкротства опять только это невыносимое для нас, революционеров, Едро сможет поддерживать жизнь в любимейшем и единственном нашем клубе. Так что горите все революционные убеждения синим пламенем, и пусть с Едром, но будет нам счастье в Премьер-лиге! Не вылетали и вылетать не собираемся! Слава Развееву, Чигеневу и Артякову! И удачи Кобелеву!

0  
309 Чавес   (10.07.2011 14:22)
Рамос 304
Что творится, спрашиваешь? Безобразие, мой латинский друг! Была б моя воля, я бы этих чигеневых и прочих едросов и "народных фронтовиков" за километр до базы не подпускал. Устроил бы типа санитарный кордон. А с "официальным клубом болельщиков" провел бы соответствующую разъяснительную работу, чтобы не повадно было впредь разного рода "тайные вечери" в пейнтхаусах устраивать с вышеназванными деятелями, да еще в такой важный для КС момент. А потом еще удивляемся, откуда партии перебежчиков появляются. Да ладно бы просто бегали от одного "спасителя" к другому, так ведь еще до приличных интернет-ресурсов добрались, и под действием адреналина от тамошних пейзажей пытаются их взламывать, а некоторым уважаемым людям вон вообще доступ пытались закрыть, и гадят, гадят, гадят... И этим ограниченным до предела "серым кардинальчикам" совершенно наплевать, что у некоторых пользователей приличных ресурсов, может быть еще не окрепшая в революционной борьбе психика, и им уже разные заговоры начинают мерещиться...
В общем, я так считаю, мой дорогой латинский друг, что в данной революционной ситуации, возникшей вокруг нашего любимого клуба, лучше уж гордо, с высоко поднятой головой и пустым клубным кошельком кануть в пердиво-втордивовском болоте, чем принимать подачки от всякой шушеры, стремящейся за счет нашего с тобой многострадального клуба заработать себе политические дивиденды.
Венсеремос!
Аминь.

0  
308 Агеев   (10.07.2011 00:21)
Кобелев сказал, что футболисты играли с удовольствием. Это то, что напрочь отсутствовало в последних играх перед перерывом. Да, похоже, что поиск форвардов продолжится, и АНК недоволен усилением, но очень тактично об этом не говорит. Вообще, хотелось бы, чтобы в психологическом отношении команда воспряла. И жаль, что нет Буданова на сборе, есть ощущение, что он АНКу подходит. Кстати, Юрченко, мне кажется, сильнее Мболи с точки зрения стабильности и характера.

0  
307 Седов   (09.07.2011 23:40)
Интересно, что в первом товарняке АНК даже Ковбу на тайм поставил. Видимо он не совсем доверился рекомендациям ТАФа, который Дениса давно в тираж списал. А вот двойная замена на самом деле настораживает. Видимо Макриев вообще никакой, поскольку про травмы в послематчевом вью ничего не было сказано. Хотя, может и ошибаюсь, видео на камапе выложат, посмотрим.

0  
312 Тостао   (10.07.2011 22:07)
- Какие первые впечатления от вашей старой-новой команды? - первый вопрос Огнену Короману.
- Видно, что она очень молодая. Мне кажется, именно в отсутствии опыта была причина наших поражений в тех матчах, которые я видел до перерыва в чемпионате. Мне кажется, Кобелев правильно делает, больше доверяя опытным футболистам - например, Бобру и Ковбе.
- Уже почувствовали, чем отличаются тренировки Кобелева и Тарханова?
- Мы только начали работать с новым главным тренером, так что пока могу сказать только об одном - сейчас у нас выше нагрузки и строже дисциплина. Мне кажется, так и должно быть". (СЭ)

0  
305 Илья   (09.07.2011 22:12)
Почему-то Макриев сыграл всего полчаса. Дьёр занял только 9 место в слабеньком чемпионате Венгрии, поэтому победа не показательна, но после стольких поражений всё равно приятно. Но Савин и Приемов на сборах всегда забивали. Жаль, что не забили Короман и Макриев. В любом случае, первый матч под руководством Кобелева сыгран. Опытных новичков будут подписывать после Владивостока и без просмотра. А пока с Сосниным и Абдулфаттахом конкурируют Петров и Чеминава.

0  
303 Олег Васильевич   (09.07.2011 22:03)
По инфрмации Oddy Матч КС -Дьёр закончился победой нашей команды со счётом 2-0.

0  
300 АлеКСей   (09.07.2011 21:39)
А вот еще одна тема пока КС обыгрывают Дьёр 2:0 (Савин, Приемов) - всероссийский турнир "Забей гол, фанат". На гостевой оф. сайта по делу критиковали службу безопасности клуба, а вот гражданин странного типа внешности и поведения по работе с болельщиками как-то остаётся в стороне. Работает он не с болельщиками, а с группой или группировкой так называемых фанатов. Если судить по мероприятию, названному "прощание болельщиков с Олегом Самсоновым", их не меньше шести человек. Сейчас позвонил приятель, сказал, что турнир организован кое-как, всего одно поле, а сам руководитель по работе с болелами и организатор турнира бросил гостей и умотал отдыхать в Турцию. А там, между прочим, приехали фанаты из Махачкалы, Грозного, Нальчика, Москвы, Питера. Уже и стычки были.

0  
302 Тостао   (09.07.2011 21:57)
"В Самаре на базе отдыха "Дубки" стартовал VII розыгрыш футбольного турнира среди болельщиков команд премьер-лиги "Забей гол, фанат!". Как передает корреспондент "Волга Ньюс", в субботу в ходе групповых матчей на футбольном поле игроки самарских "Крыльев" подрались с представителями махачкалинского "Анжи", а футболисты грозненского "Терека" - с коллегами из пермского "Амкара"".
http://волганьюс.рф/114015/article/v-samare-na-turnire-zabej-gol-fanat-podralis-bolelshiki-krylev-i-anzhi.html

0  
299 Олег Васильевич   (09.07.2011 21:11)
47 минута Приёмов забивает второй гол. 2:0.

0  
298 Олег Васильевич   (09.07.2011 20:54)
Вместо текстовой трансляции на видео ПФК КС " музыка из балета "Щелкунчик". По информации из "Общения" Крылья ведут со счётом 1:0 с Дьёром. Гол забил Савин.

0  
297 Олег Васильевич   (09.07.2011 20:30)
Надо же, столько "бредятины" на нашем сайте! Всё благодаря новоявленным хунвейбинам с китайскими псевдонимами и дат - цы - бао, но с российскими корнями. Более того, они взломали наш сайт и попытались мне и другим закрыть доступ на наш рессурс.
Я думаю, бессмысленно вступать с ними в полемику. У них: запор мысли и понос слов. Их надо просто не замечать. Так и решим, дорогие согестники.
А,что касается В.Б.Развеева и А.И.Чигенёва, то эти люди своими делами заслужили большой авторитет у самарских болельщиков и они не нуждаются в защите. Поэтому, я предлагаю писать здесь только о футболе.
Как-то так.

0  
296 Дэн Сяо Пин   (09.07.2011 18:17)
То Седов 295
Вы совершенно правы, товарищ! Сергею Моисеевичу пора бы уже что то предпринимать. Доколе эти чигеневско-развеевские прихвостни будут швырять камнями в это некогда тихое и мирное болотце, в котором до них так приятно квакалось?!
А самому Сергею Моисеевичу, полагаю, надо бы тоже задуматься кое о чем. Крамола видится в том, что Чигенев то на Южной трибуне уже во второй раз появляется. И это почитай за какие то считанные месяцы. Как бы, не ровен час, и самого Сергея Моисеича не причислили к "новым пиарщикам Чигенева". Вот ведь чего бойся то.
И тут уж одними разговорами о футболе можно и не отделаться...
А вам с товарищем net81 я бы посоветовал набраться мужества и терпения в вашей нелегкой революционной борьбе.
Держитесь, товарищи! Но пасаран!
Аминь.

0  
301 Венгер   (09.07.2011 21:46)
Если "серых" кардинальчиков так тянет сюда, значит, местный пейзаж вырабатывает у них адреналин. Беспокойно им что-то. Когда завис сайт КС после "Терека" еще два запасных аэродрома ребяткам удалось прикрыть, а здесь они вынуждены заниматься контрагитацией. Судя по тому, что аргументов и утверждений у них нет никаких, значит, "китайские товарищи" защищают не принципы и свои взгляды, а просто по долгу службы нейтрализуют "революционеров" и сомневающихся, что верной дорогой идут товарищи.

0  
304 Рамос   (09.07.2011 22:03)
Ладно, Южная трибуна, программе нужны гости, принимающие решения или влияющие на них. Но Чигенев-то уже и на базе присутствует на пресс-конференции и что уж совсем чревато - официальный клуб болельщиков организует встречу именно с Чигеневым в такой важный для КС момент. Похоже, внутри клуба уже появилась партия перебежчиков от Развеева к Чигеневу. Что творится?
Мне кажется, что ограниченные до предела люди думают, что кроме этих интрижек и клубной кухни в мире вообще ничего не происходит.

0  
293 Ху Цзинь Тау   (09.07.2011 13:35)
Алексей Андр. 292
Я попросил О.В. Маханька перевести ваш винегрет, и вот что из этого получилось:
Заклеймим позором многоликих анонимных смельчаков бьорндаленов и их приспешников! Руки прочь от нелепо и открыто критикующего наивного оптимиста Олега Васильевича (меня любимого - прим. О. Маханек)! В топку не пожилых пенсионеров и женский футбол вместе с пляжниками, боулингерами и прочей пиарной херней на главной оф. сайта вместо работы! Похихикаем над сочинителями партийно-профсоюзных агиток на главной нашего любимого клуба, сеющих дешевый до неприличия энтузиазм! Не дадим ТАФам унизить молодых "блатных", ими же набранных! Не позволим замалчивать лучшие приобретения ГЮФа, при всех его недостатках! Поколеблем смешную и партийную веру всяких прочих бьорндаленов в официальную информацию и благородство людей, спасающих Крылья за цифры с круглыми нулями в валюте! Не дадим вовлечь Андрея Кобелева в глупую информационную политику клуба и прочие склоки! Исключим попытки вмешательства Чигенева в работу Развеева, а Развеева в полномочия Кобелева, и запретим ему опекать футболистов, как детей-сирот! Не позволим тратить много усилий на создание героического имиджа прожженных коммерсантов и игроков с зарплатой в миллион рублей в месяц! Хватит надувать щеки, в футбол надо играть!

Немного от себя: не стреляйте в Маханька - пианист играет, как умеет...
Аминь.

0  
294 net81   (09.07.2011 15:11)
Графоманство - первая примета начинающего журналиста. Если фаза затянулась - надо подумывать о смене амплуа.
На мой взгляд Вы не дискутируете,а под всяческими благовидными предлогами пытаетесь,не приводя никаких фактов,а только задавая вопросы, дискредитировать,а зачастую,скажу проще , обосрать оппонента.
Здесь был нормальный сайт. Что сюда прибежали? На офсайте скучно?(с)Никто с вами здесь не будет ругаться. Лучше к селегерским присоединяйтесь.
P.S. Сорри, что не про пидоров,
Аминь(с)

0  
295 Седов   (09.07.2011 16:03)
Все так. Только мне кажется, что про "начинающего журналиста" Вы погорячились.
Ху дзинь чего-то-там, как и несколько похожих в стилистике и речевых оборотах персонажей, скорее напоминают "журналиста опытного".
Помню одного такого, которого как-то давным давно "на самолет вместе с командой не пустили" (с) (при Антиховиче? Аверьянове? Не помню, но где-то в те времена). После этого он жег глаголом несчастные КС. Красиво, последовательно и настойчиво.
Зато теперь он к клубу неслабо присосался и, скажем так, паразитиру... тьфу работает продуктивно в смысле.
В самом деле забавно на этом ресурсе все это наблюдать. Не завидую, кстати, Лейбграду. Было тихо и мирно, а теперь такой срач. И решения, что самое смешное, универсального нет. Стирать "старых журналистов" и, возможно, "новых пиарщиков" Чигенева, известных нам, как ВШ ака "svd", или оставлять все это гуано? А моеж, противоположную позицию банить? Вот в чем вопрос. Надеюсь, Сергею Моисеевичу хватит ума и фантазии, чтобы местный мейнстрим, с учетом новых обстоятельств, в нужное русло направить.
Да, и самое главное. Хотелось бы конечно и о футболе поговорить. Но инфы по новичкам пока все равно нет. Ждем товарняков в Австрии. Надеюсь на фантастический прорыв Ковбы.

0  
292 Алексей Андр.   (08.07.2011 22:47)
То 292
С Олег Васильевичем всё ясно. Но вы, многоликий смельчак, Бьорндален и другие, ваше-то подмазывание в анонимном режиме еще противнее и глупее, чем метания Маханька. Олег Васильевич, наивно ищет оптимизма и пусть нелепо, но не боится и откровенно критиковать. От своего собственного имени. А вы, милейший, как только перестаете ехидничать по поводу О.В., становитесь пенсионером, несмотря на еще непожилой возраст. В топку женский футбол вместе с пляжниками, боулингерами и прочей пиарной херней на главной оф. сайта вместо работы. Маханёк - частное лицо, а что ж вы не похихикаете над сочинителями партийно-профсоюзных агиток на главной нашего любимого клуба, это ж они сеют дешевый до неприличия энтузиазм.
И вы что-нибудь напишите по существу набора ТАФом молодых "блатных, которых он же потом и унижал. И еще расскажите, какой плохой Самсонов. Кстати, при всех недостатках ГЮФа, лучшие приобретения (Джорджевич и Самсонов) сделал именно он. Да и Гриднев с Петровичем пригодились бы.
А то ведь ваша вера в официальную информацию и благородство людей, спасающих Крылья за цифры с круглыми нулями в валюте, гораздо партийнее и смешнее всех восклицаний О.В.
Будет хорошо, если Андрей Кобелев не будет вовлечен в глупую информационную политику клуба и прочие склоки. Надеюсь, что Чигенев не станет вмешиваться в работу Развеева, а Развеев в полномочия Кобелева и перестанет опекать футболистов, как детей-сирот. Слишком много усилий тратиться на создание героического имиджа прожженных коммерсантов и игроков с зарплатой в миллион рублей в месяц. Хватит надувать щеки, в футбол надо играть!

0  
306 Верный   (09.07.2011 22:34)
Олег Самсонов: "В первой части сезона у нас многое не получилось. Да ничего, наверное, не получилось. Потому мы и находились на последнем месте. Решение о том, чтобы уйти, я принял за четыре-пять туров до конца первой части сезона. Но не говорил об этом. Внутри команды было напряжение, чувствовался разлад. В такой обстановке очень тяжело было тренироваться и играть.
То, что сообщения о моем уходе и об отставке Александра Тарханова появились почти одновременно, - случайность. Может быть, если бы я знал об этом заранее, это могло повлиять на мое решение. Но смысла об этом говорить сейчас я уже не вижу. Что могу сказать об отставке? Это назревало. Что-то должно было меняться.
Что происходило в команде в последнее время? Сложно говорить - игроки были против тренера или тренер против игроков. Все в совокупности сложилось, обстановка накалилась.
На домашних матчах «Краснодара» собирается тысячи по четыре зрителей… Но это дело наживное. Будем играть, привлекать зрителей. Понятное дело, там нет таких болельщиков, как в Самаре. Таких тяжело найти где-то еще. Они поддерживали меня в каждую минуту. И я старался отвечать им тем, что отдавался игре на поле".
(Волганьюс)

0  
291 Ху Цзинь Тау   (08.07.2011 21:52)
Олег Маханёк. Часть вторая или записки старого партагитатора.
Женской команде Крылья Советов и её главному тренеру Разие Нуркеновой слава! Так держать! Возродим былую славу команды В.Соловьёва и В.Шашкова! Да здравствует команда ЦСК ВВС - неоднократный чемпион России! Пусть крепнет российско-австрийская дружба на благо нашей команды! Пролетарии всех стран соединяйтесь! Команде - плодотворной работы! Труд облагораживает человека! Даешь возвращение всех игроков в строй! Команда и болельщики - едины! Когда мы едины - мы непобедимы!
Аминь!

0  
290 Студент   (08.07.2011 20:48)
То 289
Олег Васильевич, а может к черту все эти пляжные дела и женские команды. Я помню, как на ЮТ совершенно верно, на мой взгляд, говорили, что болельщики, город живут большим футболом, а эти все вспомогательные увеселения хороши, когда всё нормально у главных Крыльев. Давайте еще волейбольную команду КС создадим и по настольному футболу. Все эти пляски вокруг больного раздражают и выглядят фальшиво.

0  
289 Олег Васильевич   (08.07.2011 20:11)
Женской команде Крылья Советов и её главному тренеру Разие Нуркеновой большое спасибо за хорошее начало и лидерство. Может смогут наши девушки возрадить былую славу команды В.Соловьёва и В.Шашкова - ЦСК ВВС , неоднократных чемпионов России. Так держать!
О Крыльях будем ждать сообщений от Димы Петрова из Австрии. А пока порадуемся за то, что все игроки возвращаются в строй. Вернулся с Родины вратарь М.Боли, приступил к тренеровкам Д.Молош. Сегодня в Австрии полно футбольного люда. Есть из кого выбирать Андрею Кобелеву. Пусть австрийские сборы окажутся плодотворными и полезными, как для тренеров, так и для игроков, и для команды в целом.

0  
288 Dariuz   (08.07.2011 18:27)
— Хотелось бы услышать мнение о назначении Андрея Кобелева главным тренером "Крыльев Советов".
Игорь Кирьяков: Я думаю, просто так Андрей такие решения не принимает, и, уверен, он серьёзно разговаривал с руководством, получил какие-то гарантии. Тренер он амбициозный, пришёл решать сложные задачи. Прежде всего вывести команду из того положения, в котором она оказалась. Недавно общался с Андреем, соскучился он по работе. Так что амбиции клуба и тренера совпадают. Другой вопрос, не обманут ли его там. Ведь реалии нашего футбола таковы, что сегодня всё хорошо, а завтра плохо. Могу лишь пожелать ему удачи и надеяться, что такого не будет.
http://www.championat.com/football/

0  
287 Летягин   (08.07.2011 18:15)
Ну, не за 150 млн. фунтов, так хотя бы попробовать за 30 млн. фунтов стерлингов продать наименование Металлурга и будущего стадиона лет на 15-ть...

«Манчестер Сити» продал права на название домашнего стадиона авиакомпании Etihad, сообщает официальный сайт клуба. Теперь стадион «Сити оф Манчестер» будет переименован в Etihad Stadium. Соглашение рассчитано на 10 лет, сумма сделки оценивается в 150 миллионов фунтов. Руководство клуба пошло на такой шаг, чтобы пройти проверку УЕФА, который вводит правило финансового fair play. Согласно этому правилу, европейские клубы не должны тратить больше, чем зарабатывают".

0  
286 Агеев   (08.07.2011 17:39)
То 285
Вы несправедливы к председателю совета))) По сравнению с БАПом и ЗИНом у него человеческое лицо.
С грамотностью плохо даже на главной оф. сайта, а не только у производственников. У одного "влазею и средствА", а у ВБР "тренера и звОнит".
Главное, что прогресс налицо и никакого конфликта между Чиг-вым и Раз-вым нет.
Но то, что выплывают всё время непогашенные Дрмичи - это плохо.

0  
285 Седов   (08.07.2011 16:25)
Только сейчас посмотрел последнюю ЮТ. Как говорит молодежь - "жесть".
"Я не влаЗЕЮ" (с) Чигенев. "Была встреча с болельщиками... акции покупать почти никто не хочет (я так понимаю, что исключительно из тех, кто на ВСТРЕЧЕ был)" почти (с) он же.
Одно радует - "В ПЛ есть пять ОАО". (с) он же. Вектор круто изменился. Поменяйте еще и своих консультантов. И счастье не покинет Вас.

0  
284 Седов   (08.07.2011 13:24)
Да, забавные баталии и здесь начались. Что характерно, до немассового исхода с камапы защитников "генеральной линии партии и правительства" на этом ресурсе не наблюдалось. Теперь появились.
За нами что-ли потянулись, скучно стало?
Поймите правильно, я за дискуссии. Но только конструктивные. А этого пока не получается, по моему скромному мнению.

0  
280 Алексей Андр.   (08.07.2011 12:02)
То Исаев и Бьорндален
Олега Васильевича можно критиковать за ошибки и лозунги. Но ваша позиция в тысячу раз более флюгерная и конформистская. "Давайте верить официальной информации" - это за рамками добра и зла после всей официальной информации, которая была на главной при всех начальниках, это в духе ЕР. Как и ваши умствования, лишенные всякого реального знания о том, что происходит с клубом и в клубе.
Факта два, неоспоримых даже вами, - Крылья на последнем месте и из нашей команды ушел лучший в этом сезоне игрок Самсонов. И Иванова никто не удерживал, а тем более Ткачева.
С симпатией отношусь к Кобелеву. Хочу, чтобы Чигенев с Развеевым, несмотря на всю муть с собственностью клуба и его сложным финансированием помогли АНК вытащить команду. А еще хочется достойного футбола и возвращения зрителей на "Металлург". Большинству болельщиков чихать на все закулисные интриги и пиары, им хочется настоящей игры своей команды.

0  
281 Исаев   (08.07.2011 12:32)
Действительно! Нужно, просто "тихо и молча" соглашаться с этим "бредом" :"...А то, что они ушли не просто так, а под НАЖИМОМ и своих агентов и РУКОВОДСТВА КС, в лице главного ТРЕНЕРА А.Тарханова", а также хладнокровно и спокойно вменять на такие изречения: "Сегодня в Вашей защите Клуб не нуждается ..."
Я думаю, что не смотря на "возраст и стаж болельщика",не у кого из НАС, нет полномочий, делать такие заявления, по-простому, "затыкая рот собеседнику" Все мы, от 10-летнего юнца, до 100-летнего старца, кому не безразличен, НАШ клуб, находимся в РАВНЫХ условиях.

0  
282 Исаев   (08.07.2011 13:07)
Также, хотелось бы Вам посоветовать, впредь не делать, вот таких "выводов" : "...Как и ваши умствования, лишенные всякого реального знания о том, что происходит с клубом и в клубе. "
Так, как уверен,что "нострадамусом" , ВЫ не являетесь, на все 100%, поэтому, не зная оппонентов и их возможности и соответственно их "осведомлённость",не имеете возможности, давать свою "объективную оценку" в этом вопросе.Зато очень, "бросается в глаза", Ваша слегка "завуалированная" поддержка и комплимент, в сторону "известного, уважаемого и популярного" участника данного ресурса."Одобряймс", в сторону того, кого НУЖНО,довольно "проверенный и надёжный" путь, лишь бы руки не устали...от аплодисментов...
КСтати и БОЛЕЛЬЩИК, никуда с трибун не уходил и не уйдёт, т.к. в крови у болельщиков, "ЭТО пожизненное ЗАБОЛЕВАНИЕ".

1-50 51-100 101-150 151-200 201-250
Имя *:
Email:
Код *: