ФУТБОЛ И ГОЛУБИ АЛЬФРЕДА ФЕДОРОВА - 20 Декабря 2011 - Сайт ток-шоу "Южная трибуна" и "Волжский бастион"
Главная » 2011 » Декабрь » 20 » ФУТБОЛ И ГОЛУБИ АЛЬФРЕДА ФЕДОРОВА
21:59
ФУТБОЛ И ГОЛУБИ АЛЬФРЕДА ФЕДОРОВА
Предлагаем Вашему вниманию фильм Сергея Лейбграда из цикла "Музей самарского футбола", посвященный уникальному человеку, футболисту и тренеру Альфреду Павловичу Федорову. Первому самарскому плеймекеру, капитану "Крыльев Советов" карповской эпохи, драматической личности и аристократу духа.

СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ "Футбол и голуби Альфреда Федорова". Начало.

СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ "Футбол и голуби Альфреда Федорова". Продолжение.
Просмотров: 3210 | Добавил: Редактор | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 1451 2 3 »
0  
145 SMS   (24.01.2012 01:13)
То 144
Завтра, то есть уже сегодня или, самое позднее, послезавтра, то есть уже завтра.

0  
144 Седов   (23.01.2012 22:58)
Если я правильно понял, проект Положения об общественном совете завтра будет опубликован здесь и на камапе.

0  
143 Олег Васильевич   (23.01.2012 16:42)
Есть первая победа КС над Кривбассом -3:1. Это радует. Но не стоит по этому поводу команде петь дифирамбы. Боевого состава как не было так и нет. Не приобретён ни один классный футболист. Опять экономим деньги на лето. А нужны ли они будут летом, если вылетим в НФЛ (первый дивизион)? Опять кричим: купите. А нам не надо - в ответ........

0  
142 АлеКС   (22.01.2012 22:18)
Ну, что - с первой победой. 3:1 (Корниленко, автогол, Голубев). Кривбасс, кстати, идет на 5 месте в чемпе Украины.

0  
141 Леонид   (22.01.2012 19:43)
2:0 уже. Кривбасc в свои ворота забил.

0  
140 Дмитрий   (22.01.2012 19:39)
Крылья забили первый гол в этом году - на 31 минуте Корниленко. Пока 1:0.

0  
139 Леонид   (22.01.2012 19:04)
Крылья вышли играть с Кривбасом одним составом, а криворожцы двумя разными. Если у нас определен уже и наигрывается состав, то он не должен проигрывать полувторому составу затрапезной команды.

0  
138 Dariuz   (21.01.2012 16:08)
Согласен с вами, но только не по Ткачеву. Он перспективный футболист, но платить за него 1 млн. долл. "Металлисту" с контрактом в 35 тыс. долл в месяц - это чересчур.

0  
137 Честно   (21.01.2012 14:40)
Соглашусь, что недоиграть 10 минут и уйти с поля - это неспортивно, могли и вдесятером закончить этот поединок, если уж Воробьеву так была необходима замена....Да и какая разница 0:3 или 0:5 иметь в финальном протоколе? Видимо уж совсем все было уныло, что ГТ решил увести команду с поля....А рефери тут не причем совершенно - азербайджанцы в отличие от нашего судейского корпуса обслуживали матчи Кубка мира в ЮАР, так что их принципиальности можно только позавидовать...
И еще, коль действительно, не можем договориться по Ткачеву (КСтати и ГТ вопрошает - почему его в том году отпустили??) - так может и нет никаких 200 млн. на усиление????

0  
136 Олег Васильевич   (21.01.2012 10:26)
К сожалениюприходиться констатировать свою правоту. Да, да к сожалению. Неужели трудно было перед матчем с Туном договарится с судьёй- по каким правилам играется матч. Может азербайджанский судья забыл русский язык? Хотя навряд-ли. Когда матч был прерван А.Кобелев и судья Юсуфов имели дискуссию. Но дело даже не в том, что матч не был доигран. Матч был провален и тренерами и игроками КС. Надежды на чудо у меня нет. Такая селекция, что проводится в команде заранее обречена на провал. И арифметика, что приводится главным тренером про количество защитников, полузащитников и нападающих тут явно не причём. На сегодняшний день боеспособной единицей, какой были КС в прошлом году нет. Не стоит обольщаться, что команда сыграется к началу чемпионата. Если не предпринять экстренных мер по закупке опытных квалифицированных игроков, то нам удачи не видать.

0  
135 Летягин   (20.01.2012 23:08)
Андрей Кобелев: "Нам необходимы сейчас: один игрок в середину поля и один нападающий. Мало это? Я считаю, что абсолютно достаточно. Если мы возьмем полузащитника и нападающего, получится, что в в это межсезонье берём пять новых игроков, считая Верховцова, Голубева и Вавилина – это абсолютно достаточно. Что же касается того, что закроет Верховцов или не закроет, то у нас на сегодняшний день семь защитников. Какой смысл брать на 12 игр еще двух? И иметь десять защитников? Как было до меня - десять защитников, пятнадцать полузащитников и два нападающих. Двадцать семь человек на тридцать две игры? Чтобы они болтались по базе, что ли? Я считаю, это абсурд. Нам необходимо качество, но не в коем случае не количество".

0  
133 Детектор лжи   (20.01.2012 19:46)
Проиграли какомут-то швецарскому Туну 0-3! Матч не доиграли и с позором ушли за пять минут до конца. Стыд и срам!

0  
134 net81   (20.01.2012 21:58)
О товарищеских матчах в межсезонье.
Вспоминается прошлое межсезонье. Играли плохо, мало забивали. Так и продолжили в чемпионате.Один товарищеский матч , да ещё сыгранный в январе , ни о чём не говорит. Два матча, в которых не забивают и ничего толкового не создают, настораживают.
Если так будут играть в феврале , то в команде большие проблемы.Общий результат команды в подготовительный период чётко характеризует подготовленность команды к сезону. Обычно первые два месяца в чемпионате команда играет примерно так ,как играла в подготовительный период. Прошлый сезон наглядный тому урок. Дальше игра команды меняется. Только у нас этого"дальше" может и не быть Чемпионат заканчивается в середине мая.
Разговаривал по телефону со знакомым который смотрел сегодняшний матч. Крылья были мальчиками для битья. Не создали ни одного момента. Если бы не вратари, то могли пропустить штук 6-7. Собственно, с Григоряными и другими Приёмовыми это естественно.Кобелеву надо прекращать ерундой заниматься, типа просмотров любителей из США, покупать 2х-3х нормальных игроков, гнать в шею оставшийся балласт и готовить состав для борьбы для выживания. А то похоже он думает , что с марта начинается новый сезон и всё ещё впереди.

0  
132 Летягин   (20.01.2012 15:51)
"Два 21-летних полузащитника – россиянин Сергей Ткачёв и американец Марк Годелман – не продолжат карьеру в "Крыльях Советов", хотя тренировались в последнее время с самарским клубом. Если переходу Ткачёва, принадлежащего "Металлисту", помешали разногласия руководства волжан с агентами футболиста, то Годелман, уже приезжавший в своё время на просмотр в "Москву" и "Сатурн", попросту не подошёл команде Андрея Кобелева.
Таким образом, уже пять футболистов по разным причинам не подписали контракты с "Крыльями Советов" в это трансферное окно".
http://www.championat.com/football/news-1057561-godelman-i-tkachjov-ne-budut-vystupat-za-krylja-sovetov.html

0  
130 Олег Васильевич   (20.01.2012 08:29)
То Седов. Спасибо за дискуссию. Вы ни в чём не виноваты. Я с удовольствием читаю Ваши посты. По многим позициям у нас мнения сходятся, по некоторым нет. Это по жизни так. В одном мы все едины: желаем добра нашей команде и ждём от неё хорошей игры.

0  
129 S1G9   (20.01.2012 06:00)
Не секрет,что тренировочный процесс включает проведение товарищеских матчей.Как правило,ставятся определенные задачи на игру,что-то отрабатывается.И результат встречи не имеет особого значения.Поэтому прения по первому матчу КС считаю необоснованными.Это не этап Кубка Мира по биатлону,а обычный тренировочный матч.КС успехов в подготовке к сезону!

0  
128 Следопыт   (19.01.2012 18:48)
То 126 То 127
Не считаю, что квалификация тренера определяется качеством и количеством закупок. Хороший тренер делает, прежде всего, из игроков команду и способен раскрыть, развить игроков. Если Кобелев, как в 2001 ТАФ или в 2004 и 2005 Гаджиев, сумеет изменить и раскрыть Петрова, Цаллагова, Приемова, Таранова, Шалаева, Ткачева и др., сделать из них футбольных личностей, может и покупать никого особенно не надо. И это было бы, может, лучше всего. Правда, как-то совсем не верится, что кто-то из тех, что сейчас на сборе, сможет вдруг резко вырасти (как когда-то Каряка и Анюков) и поэтому нынешний состав выглядит слабоватым (за исключением Веремко, Яковлева, Воробьева и Корниленко). Но твердить всё время "купите, купите" тоже глуповато...

0  
126 Олег Васильевич   (19.01.2012 16:42)
То Седов(Horoshev). Уважаемый. Вам в Ваших Москвах и Питерах лучше видется и слышится. Вам бы лишь высказаться. А нам в Самаре слёзы глотать после такой селекции и предсезонки. Счёт 0:0 в первом матче сам по себе ни о чём. Тут Вы правы. Но если вспомнить события недавних лет, свидетелями которых были самарские болельщики, и их сопоставить, то бросается в глаза их совпадение. И это плохо. Поэтому извините, если , что не так в моём посте. Но это моё, хотя и не беспорное мнение. Как-то так.

0  
127 Седов   (19.01.2012 16:52)
Олег Васильевич, Вы меня как-то совсем неправильно поняли. Все проблемы, обозначенные Вами меня тоже весьма сильно тревожат. Я лишь высказал свое мнение о конкретном матче, который игрался на фоне серьезных физических нагрузок. А про действия "эффективных" менеджеров и феерическую селекцию я уже не раз высказывался, и в этих вопросах совершенно с Вами согласен.Уж извините, если чем нечаянно обидел.

0  
123 Олег Васильевич   (19.01.2012 09:16)
Крылья-Урал - 0:0. О чём говорит этот результат? О том же, что и было три года назад при тренере Ю.Газаеве. Тогда главному тренеру в спешном порядке пришлось набрать
команду из молодых игроков, по разным причинам не подошедших другим Клубам. Молодёжь оказалась весьма перспективной, но из-за отстутствия игрового опыта и высокого мастерства долгое время в Чемпионате не могла набирать очки. Разыгралась Команда только летом, когда появилась сыгранность и был накоплен небольшой турнирный опыт. Но, как раз летом, когда команда заиграла, подал в отставку Ю.Газзаев.
Сегодня мы видим подобную картину. Основу команды составила недостаточно опытная, хотя и обстреленная молодёжь. Но сегодня на две- три позиции мы имеем достаточно квалифицированных игроков. Это вратарь С. Веремко и нападающий С. Корниленко, а также техничные И.Цаллагов и полузащитник П.Яковлев. Сюда можно добавить полузащитников Р.Воробьёва и С.Ткачёва. Сегодня А.Кобелеву кажется некуда спешить. Он не стеснен безденежьем. Можно без суеты и спешки готовить команду, вести взвешенную и грамотную селекцию, закупать хороших футболистов. Но главной бедой обоих тренеров и Ю.Газзаева и А.Кобелева было отсутствие сыгранности игроков в Команде. Похоже всем нам придётся подожать побед от Команды, которая на ходу перестраиваеться и не требовать от неё сиюминутных результатов. Приходиться констатировать, что для уверенной игры Команде не хватает не только сыгранности, но и опытных высококвалифицированных игроков в каждую линию. И закупать их нужно уже сегодня, или вчера. Возможно мы уже опаздываем.
Как-то и где-то так.

0  
124 Седов   (19.01.2012 11:58)
Олег Висильевич, да не о чем не говорит этот результат. Судя по интервью игроков Кобелев дает им тяжелые физические нагрузки, почти все тренировки проводятся без мяча. На этом этапе они сейчас скорее культуристы, чем футболисты. Это ведь только первый сбор.
А вот по поводу общественного совета все стихло. Я конечно понимаю, что январь еще не кончился, тем не менее... Может у кого есть новая информация по этому вопросу?

0  
125 Рамос   (19.01.2012 12:17)
Председатель СД в командировке, исп. дир. в Турции. Только в конце января, наверное, начнётся работа по созданию Общественного Совета.

0  
131 FranKC   (20.01.2012 13:04)
Чигинев в твиттере написал, что скоро(конец января вроде бы) проект положения об Общ.совете выложат на оффсайте.

0  
122 Олег25   (18.01.2012 18:51)
Крылья - Урал 0:0. И в межсезонье не можем раззабиваться.

0  
121 Антон   (18.01.2012 13:38)
"В сегодняшнем контрольном матче "Крыльев Советов" с "Уралом" не примут участие из-за микроповреждений Павел Яковлев, Стив Жозеф-Ренетт, Дмитрий Верховцов и Марк Годелман. Покинули расположение самарского клуба Мурат Хотов, Алексей Васильев и Александр Васильев".

0  
120 Олег Васильевич   (18.01.2012 09:19)
На официальном сайте пфк кс отсутствие новостей или обычный "трёп" согестников. Команда тренируется в Турции, порою под проливным дождём, там как раз не хватает присутствия "великого" оператора Игнашевича. Он бы точно запретил тренировки КС, в таких сложных условиях. Гл. тренер А.Кобелев проводит двухразовые тренировки и отвечает на вопросы болельщиков. Он объясняет изменения в составе КС избавлением от тех игроков, кто по его мнению, не сможет играть при нём в основе. К сожалению, в который раз приходиться сожалеть об уходе весьма опытных и техничных игроков, таких как О.Короман, Н.Печник, Д.Юрченко и др. Новые игроки, что пришли в команду,
ещё ничем не отличились. Имеется ввиду белорус защитник Верховцев, полузащитник американец Годелман, защитник росиянин Голубев, знакомый росиянин полузащитник Ткачев(исключение). На взгляд автора, команда больше потеряла, чем приобрела. Но избавляться или приобретать игроков - дело главного тренера. Насколько прав А.Кобелев в своих действиях, покажет время, а точнее игры Чемпионата России, а они не за горами. Уже в марте мы будем лицезреть команду А.Кобелева. За последние три-пять лет мы видели команды Л.Слуцкого, Ю.Газаева, А.Тарханова и вот теперь команду Г.Кобелева. Приходиться констатировать, что ни один из тренеров надолго не задержался в Самаре. А мы, болельщики, с командой навсегда. И не считаться с Нами по крайней мере не вежливо. Отсутствие приемственности игрового стиля команды сильно обедняет её игру и не дает возможности выбраться со дна турнирной таблицы чемпионата России. Чтож, подождём, кто прав. Осталось не много. А Команде желаем удачи и будем болеть за неё.

0  
119 Никита   (17.01.2012 17:21)
При отсутствии действительных новостей из КС - сначала запустили утку, что Павел Яковлев перешел в украинскую "Александрию", а потом успешно этот слух опровергли.

0  
118 Летягин   (17.01.2012 10:57)
Андрей Кобелев: "Мы сегодня заняты тем, что создаем коллектив, способный решать серьезные задачи. Освобождали тех, кто в основной состав не попадал и шансов заиграть у меня не имел. Найти им новый клуб, где они будут востребованы, - лучшее из возможных решений. Если же говорить о молодых, то это история о двух сторонах одной медали. Да, у нас в составе выходят пять игроков молодежной сборной России. Талантливая команда, здорово играет, дарит нам всем надежду на лучшее, но сборная - не клуб. У нас игр больше. В силу возраста молодые футболисты подвержены перепадам в физической и эмоциональной готовности. Поэтому ищем игроков в самом футбольном возрасте, с опытом. И новые люди у нас появятся.

- Иностранцы?

- И иностранцы тоже".

http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-01-17/4_3/

0  
117 ввв   (16.01.2012 16:55)
То 114 Это конечно хорошая новость,но очень она уж настораживает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0  
116 bison   (16.01.2012 14:53)
114 Олег Васильевич

Это здорово!!!

0  
115 Максим   (16.01.2012 13:46)
"Главный тренер самарских "Крыльев Советов" Андрей Кобелев, находящийся на сборах с командой в Турции, рассказал о том, какую сумму готов потратить его клуб на трансферы нынешней зимой.
"Вовсе не факт, что мы используем все 200 миллионов рублей. Если бы у нас была задача обязательно их потратить, сейчас у нас уже шесть-семь человек были бы на контрактах. Но мы не гонимся за количеством. Нам нужно качество. Тем более что после зимнего трансферного периода будет и летний, о чём тоже нельзя забывать. У нас есть свои планы – и по продлению контрактов с действующими игроками, и по приглашению новых. Будем идти вперёд шаг за шагом", — передаёт слова Кобелева специальный корреспондент "Чемпионат.com" в Турции Денис Целых.

Сергея Лейбграда с прошедшим юбилеем! Смотрю и читаю его постоянно, надеюсь, это будет еще долгие и долгие годы!

0  
114 Олег Васильевич   (16.01.2012 08:58)
Дорогие друзья! Для тех, кто ещё не знает, что Руководство пфк кс сделало болельщикам хороший подарок: болельщики, имеющие футбольные абонементы на 2011 год смогут посещать весенне-летние матчи 2012 года, т.е. весь чемпионат 2011-2012 годов, за что Клубу Большое Человеческое Спасибо!

0  
113 Лего   (15.01.2012 13:46)
Кобелев готовит десантников. Акцент на функциональную подготовку и дисциплину.

0  
112 bison   (15.01.2012 12:54)
C 50-летием, Сергей Моисеевич! Вы настоящий журналист, знаете свою профессию хорошо.

0  
111 Дмитрий   (14.01.2012 22:44)
Сергей Моисеевич, с днем рожденья, с юбилеем! Вы - один из самых талантливых журналистов в стране и замечательный поэт! Здоровья вам и вашим близким! И новых фильмов о настоящих ветеранах КС, звездах самарского футбола - у вас это здорово получается!

0  
110 Ежи Чех (Польша)   (14.01.2012 21:50)
Сегодня исполнилось 50 лет моему другу, уроженцу Куйбышева и жителю Самары, замечательному человеку, поэту и журналисту Сергею Лейбграду!
Что ж, полвека - не фунт изюму.
Сергей, с полустолетием Тебя!

0  
109 Николай Андреевич   (14.01.2012 19:19)
C 50-летием, Сергей Моисеевич! Спасибо за ваши программы, фильмы и великолепные стихи! Здоровья, творческих успехов и побед наших КС!

0  
108 S1G9   (14.01.2012 15:00)
Сергей Моисеевич!С Юбилеем!50-это только начало зрелой жизни Поэта и Человека.Спасибо Вам за творческое отношение и к нам-болельщикам КС и к его величеству СПОРТУ и ФУТБОЛУ!Крепкого Вам здоровья и плодотворного труда на Вашей Ниве!

0  
107 Алексей В.   (14.01.2012 13:32)
C днем рождения, Сергей! С 50-летием! С удовольствием читаю твои стихи, стараюсь не пропускать твоих передач. Так что помни - ты нужен людям!

0  
106 Юрий и Ольга   (14.01.2012 13:26)
С юбилеем Вас, Сергей Моисеевич! Ждём новых фильмов и книг! Гордимся Вами! До встречи на ЮТ

0  
105 Виталий   (14.01.2012 11:21)
Сергей! С днем рождения! С юбилеем! С Новой книгой! Очень уважаю Вас и жду новых свершений! Удачи!

0  
104 Олег Васильевич   (14.01.2012 11:16)
Дорогой Сергей! Поздравляю с юбилеем! Желаю здоровья, благополучия и успехов во всех Ваших и Наших с Вами делах. Пятьдесят - это два раза по двадцать пять. Или как говорят футболисты пятьдесят - это пять ноль в твою пользу - 5-0. Твои фильмы, передачи "Южная трибуна" - делают своё Доброе дело. Добрых дел и свершений на всю оставшуюся жизнь.

0  
103 Дмитрий   (14.01.2012 11:00)
С Днем Рожденья, Сергей Моисеевич! С юбилеем! Держитесь! Вы молодец и большущий талантище! Здоровья и вдохновенья!

0  
102 Аникины   (14.01.2012 10:48)
Cергей Моисеевич, поздравляем Вас с юбилеем! Спасибо, что Вы есть! Ждём от Вас новых передач, фильмов и стихов!

0  
101 Игорь   (14.01.2012 10:32)
Поэта и телеведущего Сергея Лейбграда с 50-летием! Ваши стихи "Пускай твердят, что все мы здесь не ангелы, но Крылья есть у каждого из нас" со мной всегда! Спасибо вам огромное! Счастья и творчества вам!

0  
100 Детектор лжи   (14.01.2012 07:50)
Всех поздравляю со старым Новы Годом! Сергея Лейбграда- с Днем Рождения! Счастья Вам, мира, добра и любви!

0  
99 Борис Иванович   (14.01.2012 00:33)
С днем рождения, уважаемый Сергей Моисеевич! Ваши фильмы о легендах "Крыльев" - это замечательно и по-настоящему сильно! Спасибо вам за всё! Здоровья и удачи нашим Крыльям!

0  
96 Андрей   (13.01.2012 17:13)
То 95
Трансферную политику определяет Кобелев. Ему важнее сначала избавиться от тех, с кем он работать не хочет. И от приобретения ряда игроков он сам уже отказался. Ищет придирчиво только тех, кто его устраивает как игрок и подопечный, с учетом, конечно, фин. возможностей.
КАН надеется, что сможет занять 12 место даже с таким составом:
Веремко (Вавилин) - Цаллагов (Голубев), Верховцев, Концедалов (Таранов), Стив (Молош), Петров, Воробьев, Соснин (Григорян), Яковлев (Приемов), Бобер (Ткачев), Корниленко

0  
97 Седов   (13.01.2012 17:34)
Трансферную политику определяет не Кобелев, а бюджет. Есть деньги – будут игроки, нет – не будут. Пока объявленная трансферная сумма выглядит мифом.
Теперь пройдемся по составу. Вратарскую линию не трогаем, там все в порядке, по крайней мере на первый взгляд (если Вавилин не ПРЯМАЯ замена Веремко). Итак, Вы перечислили 16 полевых игроков. Один из них (Ткачев) еще не подписан. Второй (Молош) – «хромая утка». Еще трое (Приемов и Григорян, потенциально - втордивщик Голубев) ничем не доказали уровень игрока премьер-лиги. Итого 11 (ОДИННАДЦТЬ) игроков на ДЕСЯТЬ позиций. Достаточно? Ну м.б. конечно. Если это так, то гений Кобелева будет оценен в мировом футбольном сообществе, где до настоящего времени считалось, что на каждую позицию д.б. два равноценных игрока.

0  
94 Летягин   (13.01.2012 11:28)
Ди Кьяре будет веселее...
"В расположение тренировочного лагеря самарцев в Белеке прибыл 21-летний атакующий полузащитник из США Марк Годелман. В прошлом году он стал чемпионом в американской Космополитен Лиге, в составе клуба "Реал Кораби" из Нью-Йорка. В финальной части в 12 играх он забил 8 мячей и был признан лучшим игроком этой лиги, в которой выступают футболисты до 23 лет. На его счету 4 игры в составе юношеской сборной США (до 17 лет)".

0  
95 Седов   (13.01.2012 16:48)
И нам всем будет видимо веселее... Первый сбор уже идет, а серьезных новичков нет. Если их все-таки купят, Кобелев скажет, а что вы хотите, они же сбор пропустили?

Шедавральное руководство с нелегитимным Масловым, и селекция в стиле Кафки с "академиками" и эмигрантами.
Увы, но Крылья - маленькая копия нашей страны, а ее руководители копия кремлевский правителей. Еще более гротесковые правда.

Камапу вообще превратили в тусовку одноклеточных. Еще никогда уровень интеллекта на этом ресурсе не опускался до такого примитивного уровня. Дому-2 следовало бы поучиться у админов камапы.

0  
98 net81   (13.01.2012 18:14)
Марк Годельман из команды Korabi SC.Это вторая лига любительского чемпионата Нью-Йорка(Metro 1,West. http://www.cslny.com/standings.php). Там играют любительские команды города , которые составляются или по месту жительства, или по месту работы, или по национальному признаку.
Проще говоря ,это парень из еврейского Брайтона, любящий в свободное время поминать мяч.Похоже , что это распил всем распилам распил. Насколько помню Годельмана уже не раз сватали в российский клуб. Если не ошибаюсь , то ли в "Москву", то ли в "Химки".
Пипец Крыльям если таких игроков начинают просматривать. Одна надежда -может папа за сына что-то Крыльям заплатил.

0  
93 Олег Васильевич   (13.01.2012 09:54)
Друзья. Завтра не забудьте поздравить с юбилеем самого главного этого сайта и.....

0  
92 Матвей   (12.01.2012 02:01)
Источник в клубе продолжает уверять, что с селекцией будет всё нормально. До возобновления чемпионата в КС появятся минимум три достаточно известных футболиста. Посмотрим, но пока тревоги и вопросов слишком много...

0  
91 Феликс   (12.01.2012 01:56)
То 89
Вы ошиблись сайтом. Идите на другой ресурс со своим бредом. Пока Кобелев как раз явно экономит бюджетные деньги.

0  
89 говорун   (12.01.2012 01:38)
Главный тренер «Крыльев Советов» Андрей Кобелев начал осваивать бюджетные деньги Самарского НАРОДА.

0  
90 FranKC   (12.01.2012 01:47)
Да,птица говорун отличается умом и сообразительностью ©

0  
88 Летягин   (12.01.2012 01:31)
Главный тренер «Крыльев Советов» Андрей Кобелев: "Я не буду распространяться о том, кого ездил просматривать, поскольку выдавать такую информацию СМИ нежелательно, если дело не обернулось официальным подписанием игрока. Понятно, что с учетом текущих финансовых возможностей клуба, футболисты из Англии, Испании, Италии, Германии и Франции – не наши клиенты. В лигах второго эшелона просматривать футболистов для нас сейчас есть смысл. Правда, там, как правило, с середины декабря чемпионаты уходят на перерыв. Южноамериканский рынок сейчас нами не рассматривается, для этого туда нужно ехать недели на две, причем изначально зная, кого собираешься просматривать. На сегодняшний день, когда у нас нет селекционного отдела, это осуществить тяжело. Кроме того, сейчас, когда команда находится в стадии становления, нам нужно брать игроков, которые сходу вольются в состав. А в случае с футболистами из-за океана мы не можем быть полностью уверенны в их быстрой адаптации к стране, чемпионату и коллективу. Поэтому сейчас они не ко времени.
Селекция и просмотр игроков ведется круглосуточно. Мы уже приобрели на вратарскую позицию Дениса Вавилина из «КАМАЗа», центрального защитника Дмитрия Верховцева из белорусского «Нафтана» и 19-летнего левого защитника Дмитрия Голубева из тольяттинской «Академии», во время первого сбора просмотрим еще ряд потенциальных новичков.
Сейчас у нас формируется команда. В принципе, мы уже определились с составом, который будет заканчивать сезон, но необходимо точечное усиление. А здесь нельзя форсировать трансферную кампанию и делать покупки ради покупок (РИА Новости).

0  
87 Винтай   (12.01.2012 01:22)
Ясно одно, Кобелев при ограниченных ресурсах получил неограниченное право по формированию состава. Все, кто ему не нравятся, на выход. Что ж, КАНу отвечать за результат, но пока селекция этой зимы подозрительно похожа на зиму прошлогоднюю. Скоро Паша Яковлев будет восприниматься, как ветеран КС.

1-50 51-100 101-117
Имя *:
Email:
Код *: