АТАКУЮЩИЙ ФУТБОЛ, ГОЛЕВАЯ ИМПОТЕНЦИЯ И РАМЕНСКОЕ БОЛОТО - 29 Августа 2010 - Сайт ток-шоу "Южная трибуна" и "Волжский бастион"
Главная » 2010 » Август » 29 » АТАКУЮЩИЙ ФУТБОЛ, ГОЛЕВАЯ ИМПОТЕНЦИЯ И РАМЕНСКОЕ БОЛОТО
02:05
АТАКУЮЩИЙ ФУТБОЛ, ГОЛЕВАЯ ИМПОТЕНЦИЯ И РАМЕНСКОЕ БОЛОТО
28 августа 2010 года, Раменское, стадион "Сатурн", 4 000 зрителей.
 
"Cатурн" (Московская область) - "Крылья Советов" (Самара) 1:1 (0:0)
Голы: Евсеев, 80 - Таранов, 84
 
"Сатурн": Кински, Ангбва (Копунек, 62), Зелао, Грачев, Парфенов, Иванов, Немов, Евсеев, Сапета, Бояринцев (Махмудов, 58), Кириченко (Ковель, 83)
 
"Крылья Советов": Лобос, Цаллагов, Джорджевич, Белозеров, Будылин, Яковлев (Бобер, 46), Таранов, Аджинджал, Кузнецов, Леилтон, Савин
 
Предупреждения: Кириченко, 45; Грачев, 50 - Будылин, 37
Судья: Казьменко (Ростов-на-Дону)
 
"Сатурн"-мол - "Крылья Советов"-мол 3:2 (0:1)
Голы: Халилович, 66; Семячкин, 80; Курбанов, 84 - Павлов, 30; Ставпец, 76

 
В любой другой ситуации матч с раменским "Сатурном" можно было бы воспринимать с улыбкой недоумения, но только не в той, в какой оказался нынче самарский клуб, не знающий торжественного вкуса победы с 5 мая. Если бы не внезапный и не алогичный гол колоритного персонажа по фамилии Евсеев, то я бы мог подумать, что где-то минуты с 19-ой гуманные, а вовсе не гуманоидные "инопланетяне" решили внести свой посильный, но запоминающийся вклад в дело сохранения наших "Крыльев" в премьер-лиге. Такой откровенно слабой, фрагментами невменяемой и неграмотной игры в обороне давно уже не приходилось видеть в исполнении подопечных Гордеева. Наверное, с прошлогоднего поединка подмосковной команды с казанским "Рубином", когда в ворота Кински влетело сразу пять мячей. То ли "Крылья" показали чемпионское взаимодействие и командную скорость, с середины первого тайма напрочь переигрывая столично-областных соперников, то ли хозяева решили сделать самарцев, что называется "одной левой". То ли синдром повально заболевающей команды "Зубило" охватил инопланетную дружину, то ли "мазь" их подвела и шипы обманули, но такого подавляющего игрового преимущества одной соперничающей стороны над другой в принципиальном, предельно значимом матче я сразу, навскидку, в последние год-два и не вспомню. Но факт остается фактом: подобного количества голевых моментов "Крылья" со времени приснопамятного домашнего матча с волгоградским "Ротором" в две тысячи четвертом году никогда не создавали. Тогда, если помните, за минуту-другую до финального свистка Соузе, благодаря рикошету от защитника, всё-таки удалось распечатать ворота Чичкина и направить нашу команду к третьему месту по итогам сезона. Сейчас мы тоже боремся за третье место, но с другого конца. А посему невероятная расточительность, превращающася в неспособность отправить мяч с нескольких метров в ворота противника, еще обиднее и абсурднее. К сожалению, значительно больше других в этом трагикомическом искусстве "не забивать из убойной позиции" преуспел наш единственный форвард Евгений Савин. А лучшими на поле в сей далеко не лучшей по счету игре в составе самарской команды были Иван Таранов, Сильва Леилтон, Сергей Кузнецов и короткими вспышками Руслан Аджинджал.
А ведь игроки "Крыльев Советов" справлялись с трясиной раменского болота, каковым в эту суббота было поле подмосковного стадиона, с какой-то даже подчеркнутой легкостью. Родное болото гораздо чаще подводило хозяев - раменцы то и дело плюхались, застревали, подскальзывались, а Бенуа Ангбва однажды даже едва не нырнул из вертикального положения прямо в омут с головой. Пожалуй, лишь Евгений Савин нередко пытался изобразить из себя виндсёрфинг, да Антон Бобер в самый неподходящий момент, готовясь во втором тайме к выходу один на один с Кински, рухнул в травяную жижу, как после неудачного "тройного тулупа". Самое же большое удовольствие от всей этой смутно-влажной экзотики получал прославленный речетворец и знаток экспрессивной ненормативной лексики Вадим Евсеев, отчаянно напоминавший оперного Ивана Сусанина.
Впрочем, достаточно пройтись по хронологии событий, чтобы убедиться в кричащем невезении одних и отчаянном неумении других.
После небольшой раскачки-разведки, "Крылья" начинают постоянно контролировать мяч и позиционно придавливать "Сатурн". На 9-ой минуте Савин отбрасывает мяч под удар Яковлеву, и тот метров с семнадцати точно, но очень слабо отправляет "джамбулани" в руки Кински. Уже через пол минуты Кузнецов выводит Аджинджала на ударную позицию, но удар капитана получается корявым и неточным.
На 11-ой минуте в безобидной ситуации Леилтон в подкате играет рукой, и тот самый Евсеев, обещавший в своё время поклонникам сборной Уэльса уйму удовольствий (он так и гаркнул в камеру на весь мир: "Уй-ма!"), со штрафного заставляет Лобоса отбить мяч на угловой.
На 14-ой минуте "Крылья" вновь легко и быстро доставляют мяч к штрафной соперников, Савин делает передачу вдоль линии штрафной, а Кузнецов рассчетливо посылает футбольный снаряд в противоход голкиперу - чуть-чуть не точно.
На 19-ой минуте Аджинджал пасом-"парашютиком" выводит на свидание с Кински Яковлева, но вратарь успевает к мячу на мгновение раньше и отправляет его головой в аут.
На 20-ой минуте отличным разрезающим пасом уже Сильва Леилтон выводит на одинокого Кински Сергея Кузнецова. Наш инсайд не сумел укротить мяч и момент упустил.
На 23-ой минуте плотный и точный удар удается Ивану Таранову - вратарь раменчан с большим трудом совершает успешный сейв.
На 29-ой минуте уже Кузнецов изящно ассистирует Аджинджалу, но мяч, пущенный Русланом по траектории радуги, отражает перекладина.
На 30-ой минуте не забить было очень сложно. Но Савин с этой почти неразрешимой задачей справился. Откликнувшись на великолепный навес Леилтона, Евгений бил головой метров с шести наверняка, но в ворота не попал.
На 38-ой минуте Сильва опять таранит свой фланг и выполняет практически идеальный прострел на транжиру Савина, и Евгений промахивается с четырех метров.
Еще через минуту Яковлев прорывается по правому флангу, пасует на освободившегося от опеки Кузнецова, а тот в одно касание бросает мяч за спину Грачеву. Евгения Савина не в первый раз подводит обработка...
Во втором тайме "Крылья" продолжили рвать, как промокашку, и без того дырявые оборонительные заслоны оппонентов. "Сатурн" же, как незаметно для себя состарившийся пенсионер-тореадор, открывал перед молодым "крылатым быком" самые уязвимые свои места, полагаясь на давно утраченную реакцию. Однако ему и не требовалась никакая реакция - в самый решающий момент зверь слеп или проявлял голевую импотенцию.
На 56-ой минуте с угла в штрафную площадь раменчан врывается Таранов и мощно бьет. Кински был бы бессилен, но мяч свистит над перекладиной.
На 61-ой минуте игру на себя берет Аджинджал, обыграв по ходу двух полузащитников "Сатурна", он смещается к полукругу "вражеской" штрафной" и наносит зрячий, эффектный, обводящий удар в дальний от Кински угол ворот и совсем немножко промахивается.
Через две минуты все вспоминают, что во втором тайме вместо Яковлева вышел Бобер. Антон по своей бровке пролетает до линии поля и резко простреливает. Савин падает и по мячу метров с двух от пустых ворот не попадает...
На 77-ой минуте Кузнецов в очередной раз находит возле вратарской нашего нападающего, Евгений наносит-таки удар с разворота, который получается очень мягким и удобным для голкипера.
А на 80-ой минуте Иван Сусанин, простите, Вадим Евсеев своим невозмутимым затылком несильно отправляет мяч через застывшего Лобоса прямо под перекладину. Всё началось с безадресного и неопасного навеса в исполнении Петра Немова. Эдуардо не решился ловить скользкий мяч и кулаками отправил его к боковой линии. Последовал повторный наброс, защитники "Крыльев" остановились, заметив, что кто-то из инопланетян находится в пассивном офсайде, и тут из-за их спин выскочил со своим злочастным затылком злодей Евсеев. 1:0. Ну как тут не засмеяться сквозь горькие слёзы на грани обморока?!
Удивительно, но этот из ниоткуда взявшийся гол дыхание подопечным Александра Тарханова не сбил. Как ни в чём не бывало, "Крылья" продолжили осаждать гнилую раменскую крепость. И свершилось чудо! На 84-ой минуте Иван Таранов, отделенный от вратаря 17-тью метрами и пятью игроками обоих клубов, резко и сильно пробил низом. Кински, из-за частокола ног, момент удара прозевал, и мяч сочно, как ташкентский арбуз, заплескался в сетке промокших до нитки сатурновских ворот. 1:1!
Самарцы попытались было вырвать победу, но раменчане вдруг проснулись, забегали, начали накрывать наших игроков, не давая пробить или отдать точную передачу, и даже пару раз попытались огрызнуться. Активнее других усердствовал старик Евсеев. На 89-ой минуте он даже вышел на ударную позицию, но пробил с острого угла в противоположную от наших ворот сторону.
"Ну что сказать? Ну что сказать? Устроены так люди. Желают знать, желают знать, желают знать, что будет". Несмотря на увеличивающееся с каждым матчем число голевых моментов, победы "Крыльям" не то, что еле даются, а вообще не даются никак. Может, с Еличем в атаке кошмар голевой дистрофии всё-таки прекратится. А пока желанное для нас в этом году третье место снизу удаляется уже на пять очков. Болельщики продолжают верить и не понимать...
 
Сергей Лейбград
Просмотров: 1432 | Добавил: Редактор | Рейтинг: 4.9/72
Всего комментариев: 35
0  
35 Викт   (01.09.2010 09:58)
Нам придётся рассчитывать только на себя, на ТАФа, ВБР и игроков. Никого снимать с чепионата и лишать очков не будут. Надо играть немного лучше, чем с Сатурном.

"УЕФА ответил на письмо российского болельщика Павла Тимофеева, который просил президента УЕФА Мишеля Платини разобраться с договорными матчами в России.
"Мы получили письмо г-на Тимофеева и отправили его в дисциплинарный комитет, – рассказали Sovsport.ru в пресс-службе УЕФА. – Вскоре от комитета пришёл ответ. У них есть своя собственная система отслеживания ставок, и там не нашли ничего подозрительного в поединке "Амкара" и "Ростова". Из последних пяти встреч этих клубов "Амкар" выиграл четыре, и со ставками ничего странного также, по их мнению, не происходило".


0  
34 Игорь   (31.08.2010 14:34)
То 29 Тиссен
И правда какой-то замкнутый круг получается. Нельзя расследовать новые договорняки, потому что были прежние. "Прогнило что-то в датском королевстве". А у нас не что-то, у нас всё прогнило.
Глава комитета РФС по этике Алу Алханов заверил, что вопрос о "странном" матче прошлого сезона между "Тереком" и "Крыльями Советов", который завершился победой хозяев со счётом 3:2, окончательно не закрыт.

"То, что сейчас в России не говорят о матче "Терек" – "Крылья", не значит, что он забыт. Просто по этой игре сегодня нет минимальных доказательств. Такие дела всё равно будут становиться объектом рассмотрения с появлением новых фактов. Каких? Заявлений конкретных лиц: "Да, я подтверждаю, что тогда-то был договорной матч, и я сделал следующее…", наличие аудио- и видеоматериалов, а также других фактов, свидетельствующих о заказном характере игры. И этот матч будет рассмотрен. Однако на голом месте такое дело не рассмотришь, поэтому я обращаюсь ко всем: кто может и хочет что-то написать по этому поводу, пусть напишет нам или С.А. Фурсенко. Но в письме должны быть хоть какие-то сведения подтверждающего характера", – заявил Алханов в интервью Sovsport.ru.


0  
33 Инна   (31.08.2010 13:16)
Евгений Ловчев: "Всегда в ситуации, когда начинаются разговоры о договорняках, тренеры команды, которые по предположению букмекеров проиграют, обязаны просчитывать последствия своих шагов. Всем памятна история позора «Крыльев», которые едва не были расформированы в межсезонье-2009. Когда, сыграв один лишь матч – в Грозном с «Тереком», команда, ее тренер, игроки оказались выбиты из седла на целый сезон.
Судя по тому, как играл «Ростов», этой команде абсолютно все равно, что скажут о ней болельщики. Нельзя в ситуации, когда матч становится в туре центральным, когда всю неделю идут пересуды, а букмекеры перестают принимать ставки, не наносить ни одного удара в створ ворот и не подать ни одного углового.
За последние две недели Россия сдала англичанам два козыря – во-первых, расистский баннер на трибуне болельщиков «Локо» в матче с «Динамо», на который не последовало никакой реакции наших футбольных властей. И, во-вторых, матч в Перми. Мы сделали большой шаг к тому, чтобы не получить чемпионат мира. Очень жаль.
Как бороться с договорняками? На мой взгляд, нужна политическая воля. И если она будет проявлена в отношении всем известных матчей, общество это поддержит".

0  
32 Даниль   (31.08.2010 11:37)
Имею ввиду после этого у команды сразу пошло всё ковырком. А с остальных - как с гуся вода.

0  
31 Ветров   (31.08.2010 11:34)
То Даниль
Что значит размазали? Сняли очки с КС и Терека? Дисквалифицировали? Наказали заказчиков или исполнителей? Привлекли ЗИНа или СЛВ за ложь вместе с коллегами из Чечни? Крылья то и посыпались в прошлом году, скатившись на 10 место, не из-за этого договрняка, а из-за того, что перестали платить деньги футболистам. Если уж начинать действительно компанию против договрняков, то надо расследовать хотя бы самые громкие продажные матчи последнего времени: Ростов - ЦСКА, Терек - КС, Амкар - Ростов. Но боюсь у таких, как ты, сразу желание пропадет бороться за честность.

0  
30 Даниль   (31.08.2010 11:26)
Крыльев после Терека в 2009 размазали в порошок!!! Почему бы сейчас не сделать то же самое с Амкаром или Ростовым?

0  
29 Тиссен   (31.08.2010 11:10)
Мы вот здесь о футболе, а какой он у нас футбол? Или монопольный или договорный.
Договорняки отвратны и особенно поганы еще тем, что делают болельщиков клубов, замешанных в них, соучастниками преступления. Сейчас наши болелы возмущаются Амкаром и Ростовом. И это после самого показательного договорняка в Грозном, где КС не постыдились стать всеобщим позорищем?! Были заметные договорняки и с участием ЦСКА, Рубина, Томи, Сатурна... Да даже наша игра с Сатурном какая-то неестественная была. Замкнутый круг получается. По хорошему надо разогнать все клубы, весь чемпионат и расформировать РФПЛ с РФС. И начать россисйкий профессиональный футбол с чистого листа. Но тогда придётся забыть про еврокубки и ЧМ.

0  
28 Олег Васильевич   (31.08.2010 08:34)
Глеб. Ты попал в точку и совершенно правильно объяснил генератору лжи кто и что стоит. Спасибо!

0  
27 Детектор лжи   (31.08.2010 06:47)
Глеб, обратитесь ТАФ.

0  
26 Глеб   (30.08.2010 21:37)
То Детектор лжи
Причем тут возраст Олега Васильевича? А какой у вас возраст, образование и прочие достоинства? У Гаджиева или Арагонеса возраст еще больше, но полемизировать с ними вы не будете не из-за этого, а из-за того, что они гораздо глубже понимают в футболе. Как раз для тархановского футбола Самсонов очень подходит, техничный, агрессивный, неуступчивый в единоборствах, да к тому же с дриблингом. А у Гриднева повадки Кингстона, и пас у него лучше, чем у Ковбы с Иваном Тарановым, и удар, и единоборства он практически не проигрывает. Думаю, что если бы эти ребята выходили бы в составе - тархановские задумки и стиль проявились бы еще четче. И вместо четырех ничьих и поражения, у нас было бы две победы и три ничьи.

0  
25 Детектор лжи   (30.08.2010 21:27)
Олег Васильевич, уважая Ваш возраст - полимизировать с Вами не стану.
"ИМХО" стоит в завершении моего поста.

0  
24 Олег Васильевич   (30.08.2010 21:04)
То детектор (генератор) лжи А с чего Вы взяли, что прямо однозначно проигрывают? Ваше мнение - это истина в первой инстанции? Да уж. Скорее всего, Ваше мнение- это мнение работника Клуба КС. Чтобы так утверждать надо посмотреть Ткачёва и Гриднева в деле. А в основу их не ставят только потому, что Тарханов их не приглашал и не видел в деле. Я не умоляю заслуг Леилтона и Таранова, но дайте возможность проявить себя и другим хорошим футболистам. От этого команда только выиграет.

0  
23 Детектор лжи   (30.08.2010 14:33)
Ткачев и Гриднев сегодня однозначно проигрывают конкуренцию Леилтону и Таранову. Самсонов или Яковлев вместо Бобра. ИМХО.

0  
22 Олег Васильевич   (30.08.2010 14:07)
Каждый проведённый Крыльями при Тарханове матч подтверждает правоту моих слов о том, что команде нужен яркий забивной игрок и игроки, которые не щадя живота своего бьются не на жизнь, а на смерть. Я имею ввиду Гриднева, Ткачёва и Самсонова. А может Елич нам поможет? А не позновато-ли? Чем больше Тарханов упорствует в своей правоте, тем дальше мы от заветной цели. Когда наши основные
соперники набирают по три очка, мы берём только одно. Ну почему бы не дать молодым проявить себя? И не только Яковлеву и Цалагову, но и мною перечисленным игрокам. Ведь надо что-то делать, а не только радоваться ничьим. Ничьи для нас сегодня равнозначны поражению.

0  
21 АлеКС   (30.08.2010 10:32)
Крылья сыграли с Сатурном свой лучший матч в сезоне. Возможно, Сатурн был полностью разобранным, а возможно инопланетные не ждали такой игры и прыти от нас. А то, что не забили, сколько надо, говорит о профнепригодности Савина. При ГЮФе КС так никогда не атаковали. Только вот одно очко после такой игры, как оплеуха...

0  
20 волгин32   (30.08.2010 01:34)
Даниль-правильно
связка Леилтон_Самсонов-Яковлев-Елич-очень эффективной будет. нельзя забывать про Эскобара, Полозани, Соснина-которые несыграли пока неодного матча за Крылья в этом сезоне-ждт своего часа. также в основе неплохо показывает себя Кузнецов и Анджинжал настоящий боец-вся надежда вот на этих футболистов, которые неплохо играют в атаке

0  
19 Даниль   (29.08.2010 21:39)
ляпкин как раз и Анджинджал и стараетется и выкладывает самого всего себя на поле. С Локомотивом он играл с перебинтованой головой! Не надо на него батон крошить! И не его вина что Газзаев ушел! Результаты были бы те же самые, а может и не взяли бы мы этих очков с Динамо и Томью! Сейчас главное сохранить прописку, а развитие футбола это уже на потом, тем более школа футбольная вскоре откроется! Шансы ещё есть, Амкару играть с грандами раньше, чем нам. Не берусь судить игру Савина, игру я смотрел через Интернет, а трансляция висла. Но думаю со Спартаком Нч нужно выпустить в нападении Елича и Яковлева.

0  
18 ляпкин   (29.08.2010 21:24)
Виктор
Хоть ещё один здравомыслящий человек появился.Согласен с Вами, что полезней на длинную дистанцию было удержать Ю.Газзаева.Это был первый ГТ КС кому было интересно поднять Самарский футбол в целом.Он изучил инфраструктуру и готов был положить себя на алтарь СФ!Даже многоуважаемый ГМГ не так живо интересовался нашим наземным футболом.Мне кажется,что Развеев очень некрасиво поступил с ЮФГ,пойдя на поводу нечистоплотному Аджинджалу и К'!В конце концов вылет из ПЛ не смертелен,убого то что кроме КС больше нет нормального футбола в Самаре и некому его возиродить!

0  
17 Виктор   (29.08.2010 18:22)
С каждым туром первый дивизион всё шире и шире открывает нам свои ворота. Как в них не попасть? Вопрос явно не к нынешнему составу. Многие тупо доигрывают и думают о перспективах новых контрактов в новых командах. У кого есть желание -не хватает мастерства. И всё же лучше проигрывать с теми, кто не может, чем с теми, кому все равно. Лучше сейчас быть холодным, или горячим. А команда тёплая. Газзаев пытался создать принципиально новый коллектив, и, благодаря ему Самара узнала о Цаллагове, Ткачёве. Не дали Газзаеву ничего сделать. Лишнее подтверждение тому, что на перспективу никто работать в клубе не хочет. А другого выхода у нас нет, учитывая финансы. И лукавит Тарханов, говоря, что проблем с психологией сейчас нет. Они никуда не делись- этого не может видеть даже слепой. При любых раскладах, как мне кажется, на следующий сезон оставлять в команде Савина не стоит - пародия на игру в нападении - это не то, что нужно сейчас команде.

0  
16 Даниль   (29.08.2010 17:54)
http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/cal.cgi?season=c67&team=15 алания

0  
15 Даниль   (29.08.2010 17:53)
http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/cal.cgi?season=c67&team=13 анжи

0  
14 Даниль   (29.08.2010 17:52)
http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/cal.cgi?season=c67&team=5 сатурн

0  
13 Даниль   (29.08.2010 17:51)
11 Детектор лжи я не верю, что что-то докажут. Пошумят подискутируют, вскоре и забудут. Надеятся на это снятие точно не стоит.

0  
12 волгин32   (29.08.2010 17:12)
Даниль- календарь игр сатурна . алании и анжи-каков? неполенись напиши

0  
11 Детектор лжи   (29.08.2010 16:53)
У Амкара еще надо снять энное колличество очков за вчерашний цирк. Для этого только нужна политическая воля. ИМХО.

0  
10 Даниль   (29.08.2010 16:39)
11 сентября Сб "Рубин" - "Амкар"-0 очков
21. 18 сентября Сб "Амкар" - "Крылья Советов"-0 очков(будем надеятся)
22. 25 сентября Сб "Спартак" М - "Амкар"-0 очков
23. 2 октября Сб "Амкар" - "Динамо"-0 очков
24. 16 октября Сб "Зенит" - "Амкар"-0 очков
25. 24 октября Вс "Амкар" - "Локомотив"-0 очков
26. 31 октября Вс "Томь" - "Амкар"-0 очков
27. 6 ноября Сб "Амкар" - "Терек"-3 очка
28. 12 ноября Пт "Сатурн" - "Амкар"-1 очко
29. 20 ноября Сб "Амкар" - "Спартак" Нч-???
30. 28 ноября Вс "Амкар" - ЦСКА-0 очков Это мой прогноз как сложатся для амкара эти матчи. Так что Крыльям очень повезло)

0  
9 Даниль   (29.08.2010 16:33)
Детектор лжи (Сегодня 16:08)
Савина очень жаль. А еще больше жаль, что нет у нас сейчас Яна Коллера :((( Да ненужен этот Коллер!!! Если уж на то пошло, чё тогда Милича не взяли? А у Амкара календарь ближайший будет очень хреновый. 18 в Перми надо брать у них 3 очка во что бы то не стало!!!

0  
8 Детектор лжи   (29.08.2010 16:08)
Савина очень жаль. А еще больше жаль, что нет у нас сейчас Яна Коллера :(((

0  
7 Даниль   (29.08.2010 15:57)
то Олег это не первая возможность. Вспомните, с Локомотивом дома у нас было на два игрока больше!!! Если уж и такие команды не обыгрывать, то о каком выгрыше у Спартака Нч может идти речь??? А ничья ровным счётом ничего не даёт, какой бы полезной и конструктивной игра не была!

0  
6 Олег   (29.08.2010 14:59)
Согласен, какая-то комедия вчера была. Забивай не хочу. А хотели. Савин - это нечто! надо переквалифицироваться ему в защитника. А Сатурн такой дохлый не был никогда. Упустили такую возможность одержать первую победу при ТАФе. Ждем теперь на поле Елича.

0  
5 Даниль   (29.08.2010 11:58)
вернее 5 но надо чтобы и амкар игры проигрывал

0  
4 Даниль   (29.08.2010 11:55)
Они вроде Елича купили, забивалу какого-то. Но вряд ли думаю мы выиграем у спартака нч. Максимум ничья, а отрыв от амкара уже 6 очков!

0  
3 Олег Васильевич   (29.08.2010 11:34)
Главный тренер КС остался доволен игрой. А результатом? Когда, где и с кем мы будем еабирать очки? Наш календарь настолько сложен, что набирать очки надо здесь и сейчас.
Конечно Тарханов поставит игру команде и она будет играть в атакующий футбол. Но кто будет забивать? Вот в чём вопрос. Атака ради атаки, что брачная ночь без невесты. Всем хороша, но удовлетворения нет. У нашего копья нет наконечника, поэтому поражать соперника нечем. Если этого не понимает Главный тренер, то должен понимать Президент. Он ведь был хорошим нападающим и забил не один десяток голов. Господа! Проснитесь!
Наступил обратный отсчёт. К У П И Т Е З А Б И В А Л У и Вам будут благодарны болельщики нынешние и те, кто придёт им на смену. Самара без большого футбола просто
не мыслима.

0  
2 S1G9   (29.08.2010 08:31)
В одном уступаем сопернику-неточные удары по воротам.Тренировать постоянно удары по воротам всем,даже Лобосу.Кого-то ждать,чтобы пришел и забил гол,смешно.Только через труд можно овладеть техническим приемом в футболе-попасть в ворота.Это может выполнить даже медведь,если будет тренировать удары по воротам каждый день,хотя бы по 500 ударов.КС успехов1

0  
1 Васильев   (29.08.2010 02:30)
Полузащитник "Крыльев Советов" Иван Таранов считает, что его команда сыграла одну из самых лучших игр в этом году. "Мы имели очень много моментов, должны были забивать. Обидно, что так много не забили. Счет, наверное, должен был быть как минимум 2:1 в нашу пользу. Но что делать – это футбол. Мы пропустили достаточно нелепый гол, однако сумели отыграться. С одной стороны нам поле помогло даже во втором тайме. На нашей половине во втором тайме были хорошие такие лужи, и Кириченко в одном из моментов мог убежать, но мяч затормозился. Поле тяжелое, конечно, но я не думаю, что из-за него нужно переносить игру. Оно для всех было одинаковое. А свой гол я посвятил cемье – своему будущему ребёнку и жене".

"Главный тренер "Крыльев Советов" Александр Тарханов остался доволен игрой своей команды в матче 19-го тура чемпионата России с "Сатурном", который завершился вничью со счётом 1:1.
"Мы и в проигранном матче с "Тереком" хорошо смотрелись в атаке. Моментов создали море, но подводит реализация. Пожалуй, это самый слабый компонент в нашей игре. Немного не хватает мастерства в завершении атак. Вся команда мне понравилась - было преимущество, организованно проводили атаки, не допускали серьёзных ошибок, так что игрой я доволен. Кузнецов, как и остальные, сыграл на хорошем уровне", - заявил Тарханов в эфире телеканала "НТВ-Плюс".


Имя *:
Email:
Код *: